В Омске прошли восьмые соревнования по автозвуку, организатором которых традиционно является компания «Аларм-Сервис».
Участников оказалось намного больше, чем было заявлено - более 100 автомобилей. Среди них было много новых лиц. Организаторы отмечают, что интерес к подобным мероприятиям с каждым годом только увеличивается.
После торжественного открытия соревнований главным судьей – Владимиром Коваленко - начались состязания. Бригада судей от компании «Аларм-Сервис» вооружились специальным прибором, которым традиционно замеряют уровень звукового давления в салоне автомобиля.
Автомобили, как и принято, по очереди заезжали на подиум, где, настроившись, демонстрировали максимальную громкость аудиосистемы.
Впервые в этом году в состязаниях участвовали байкеры омского клуба «Other man» – они стали первыми, в чьих мотоциклах измерили звуковое давление в рамках омских автозвуковых соревнований, и не ударили лицом в грязь.
Громче всех оказалася байк Honda Gold Wing Сергея Молнии из Молдавии - его результат составил 116,4 дБ, и это при том, что аппаратура стояла штатная и не подвергалась никаким доработкам! Второй результат в 112,4 дБ - у Игоря (мотоцикл Kawasaki Vulkan), 3 место получил Павел Фил (мотоцикл Kawasaki Vulkan), показавший 109,2 дБ.
Сразу после байков, не дав опомниться публике, Алексей Исаев внушительного телосложения показал силовой экстрим: гнул железные прутья и пополам рвал сковороды.
Все собравшиеся на мероприятии рассматривали демокары, расположившиеся в стороне от основного действа. Помимо традиционных демомобилей компании «Аларма» - Иж Ода «Акула звука» и Ford Mustang «Red Dream» – публике были представлены также аэрографированный Chrysler PT Cruiser компании Pioneer с хромированными деталями, усилительным подиумом для акустики, имитирующим палубу, и яркий, незаурядный, скоростной автомобиль Subaru Impreza с аудиокомпонентами Sony.
В другой стороне расположилась омская студия аэрографии Галины Кобейкиной, которая представила на суд зрителей автомобили с аэрографией: Mazda, Pegout, Infinity и Nissan. Одну из них в режиме on-line аэрографы преображали новыми рисунками.
Все транспортные средства участвующие в соревнованиях были разделены на 4 класса в зависимости от количества сабвуферов и площади диффузоров: БАС 1, БАС 2, БАС Супер и БАС Экстрим.
Результаты VII омких соревнований по автозвуку (12 июня)
Класс БАС 1 |
|||
Место |
Автомобиль |
Участник |
Max |
1 |
Volkswagen Golf II |
Павленко Иван |
133.7 |
2 |
ВАЗ 21093 |
Щербаков Александр |
133.2 |
3 |
Toyota IST |
Ляшевич Дмитрий |
131.8 |
Класс БАС 2 |
|||
1 |
ВАЗ 2106 |
Пустовских Александр |
145.3 |
2 |
Honda Accord |
Горбунов Павел |
145.2 |
3 |
Ford Fusion |
Грабельников Дмитрий |
140 |
Класс БАС Супер |
|||
1 |
Honda Civic |
Ерохин Алексей |
144.5 |
2 |
ВАЗ 2115 |
Чапов Павел |
143.9 |
3 |
Honda Fit |
Аннушкина Анастасия |
141.8 |
Класс БАС Экстрим |
|||
1 |
Opel Zafira |
Тюменцев Александр |
146.2 |
2 |
Nissan Skyline |
Шапов Александр |
145 |
3 |
ВАЗ 2121 |
Карбаинов Дмитрий |
142.2 |
4 |
Ваз2112 |
Тонконоженко Александр |
142.2 |
Специалисты компании «Аларм-Сервис» замечают, класс Бас 2, в который попали машины с одним 12-тидюймовым сабвуфером, показал больший результат, чем Бас Супер с аудиосистемами, имеющими два 12-тидюймовых саба. Это говорит о том, что залог высокого результата не зависит от количества низкочастотных динамиков, здесь важна грамотная инсталляция аудиосистемы, опыт и мастерство.
Для сравнения: в 2002 году в Москве на Фестивале звука в Тушино был зафиксирован результат в 153,2 дБ на двух 5-тидюймовых динамиках номинальной мощностью в 10 Вт.
Восьмые соревнования по автозвуку завершены! Многие готовятся целый год, чтобы за 2 минуты, которые даются на подиуме, показать все результаты подготовки. Будем ждать новых высоких показателей и интересные автомобильные аудиоинсталляции.
Добавить комментарий
Комментарии (1)