19 апреля 2024, Friday, 06:04 Погода в Омске
Добавить в избранное
   

БАНК УРАЛСИБ: 2010 год завершен успешно

В настоящее время многие участники банковского рынка подводят итоги своей деятельности, строят планы на будущее, и БАНК УРАЛСИБ – не исключение. Подробнее о том, чего удалось достичь банку в 2010 году и о дальнейших направления работы рассказывает управляющий Омским филиалом Владимир Бужеря.

- Владимир Геннадьевич, расскажите, каким был для омского филиала банка прошедший год? Какие направления деятельности были более успешными?

- В течение всего года перед нами стояла задача повышения эффективности бизнеса: работа с проблемными активами, сокращение операционных расходов, улучшение работы дополнительных офисов. И мы многого достигли в этих направлениях. Объем проблемных активов снизился более чем в два раза. Мы не только сохранили практически всю клиентскую базу – и по юридическим лицам, и по физическим, но и увеличили ее. Услугами БАНКА УРАЛСИБ сегодня пользуются более 1500 юридических лиц. Филиал стабильно входит в пятерку лидеров финансового рынка Омской области и активно участвует в программах развития омских предприятий.
Благодаря сплоченной работе нашей команды мы достигли хороших результатов и в розничном бизнесе. Сегодня филиал входит в тройку лидеров по оказанию услуг в расчетах по международным пластиковым картам Visa, MasterCard и UnionCard. В 2010 году мы дополнительно установили в крупных торгово-сервисных сетях города, престижных торговых центрах, ресторанах, развлекательных комплексах 100 платежных терминалов, принимающих карты БАНКА УРАЛСИБ. Расширили свою банкоматную сеть: в настоящее время в Омске 47 наших банкоматов, которые расположены на центральных магистралях.
В отделениях филиала появились первые автоматизированные зоны самообслуживания, где установлены банкоматы с приемом наличных. Помимо традиционных сервисов по картам, через новые банкоматы можно оплачивать кредиты, пополнять свои карточные счета наличными.

- Что нового предложил ваш банк населению?

- Новых направлений было много. Начала работать совместная с Аэрофлотом программа «Аэрофлот бонус». С компанией Visa запущен проект «Телефонная карта». На сегодня – это уникальный для российского рынка продукт. Он позволяет клиенту, активно использующему безналичный способ оплаты покупок, существенно экономить на мобильной связи. И очень важно то, что карта работает с любыми операторами сотовой связи – при оформлении карты надо лишь указать номер, на который будут зачисляться бонусы.
- Давайте поговорим о малом бизнесе. Не секрет, что во время кризиса рынок кредитования малого бизнеса пережил тяжелые времена. Как обстоят дела сегодня?

- Сегодня ставки по кредитам предпринимателям в БАНКЕ УРАЛСИБ опустились до докризисного уровня, и даже немного ниже - от 12,5% до 15% в зависимости от размера и срока кредита. Кроме того, наш банк разработал новую линейку кредитов для малого бизнеса с учетом различных потребностей предпринимателей. Мы предлагаем 7 программ кредитования, в числе которых специализированные программы на покупку автотранспорта для компаний, покупку недвижимости через ипотеку, реализацию инвестиционных проектов, пополнение оборотного капитала. Но самое главное – мы попытались узнать о потребностях наших потенциальных клиентов, что называется, изнутри. Осенью прошлого года мы проводили семинары «Дни предпринимателя». Наши специалисты рассказывали о возможностях кредитования, отвечали на все вопросы предпринимателей, проводили индивидуальные консультации. А вопросов было много, слушатели семинаров пришли с намерением решить реальные задачи в своем бизнесе. И большинству мы помогли их решить. Такая форма подачи информации очень эффективна для наших потенциальных клиентов, и мы обязательно продолжим подобные мероприятия. В этом году, например, для покупателей жилья в кредит УРАЛСИБ намерен проводить «Дни открытой ипотеки».

-Какие планы у банка в 2011 году?

- Планы у нас серьезные. В этом году мы намерены вернуться к докризисным объемам по всем направлениям. И набрать новые обороты. В рознице, прежде всего, за счет потребительского кредитования и новых условий по ипотеке, которые уже разработаны в банке. Но основная задача – улучшение качества сервиса. Конкуренция между банками постоянно увеличивается, бок о бок с ценовой идет конкуренция качества. Думая о клиентах, мы не только хотим, чтобы наши продукты были удобными и доступными, но еще стараемся создавать максимально комфортные условия в отделениях банка. Для этого на регулярной основе в банке проходит мониторинг работы наших специалистов - акции «Тайный покупатель», по результатам которого можно делать выводы на будущее, с тем, чтобы стремиться к безупречной работе.

- Владимир Геннадьевич, по опросу независимого агентства БК-рейтинг Вы заняли в «Рейтинге банкиров-2010» вторую строчку. Скажите, Вы какой руководитель: авторитарный, демократичный?

-У меня в управлении смешанный стиль: предпочитаю демократичный, но иногда использую авторитарный (смеется).

-Что Вас вдохновляет на работу?

- Достижение намеченной цели, моя семья, которая всегда меня поддерживает и верит в меня, плюс команда, работающая на результат.

-Расскажите о Вашем коллективе. Что, на Ваш взгляд, отличает омский филиал?

- Мои коллеги – настоящие профи! С гордостью могу сказать, что за 11 лет у нас сложился творческий коллектив, который способен решать задачи любой сложности. И еще очень важный момент. Омские уралсибовцы – сплоченная команда, которая участвует в жизни города, стремится вписать в его историю свои страницы.
У нас в коллективе немало добрых традиций, которые способствуют поддержанию здоровой атмосферы. Мы с большим энтузиазмом занимаемся спортом: коллективные занятия в бассейне, фитнес-центре, спортзале. Вот уже шесть лет мы участвуем в Международном Сибирском марафоне, наши сотрудники поддерживают традицию Крещенского купания. В прошлом году филиал впервые принял участие в зимних и летних играх городской межбанковской Спартакиады.
Традиционной у нас стала «Неделя физической активности», яркие моменты которой – водный спортивный семейный праздник, велопробег и товарищеский футбольный матч. Неделя отказа от курения, кампании «Здоровый вес» и «Знай свое артериальное давление» - мы поддерживаем все социальные программы Корпорации «УРАЛСИБ». Участие в них помогает укрепить командный дух, что в конечном итоге сказывается и на наших финансовых результатах.
Особое место в жизни нашего коллектива занимает благотворительная деятельность. Мы помогаем оборудовать игровые комнаты, закупаем для медицинских учреждений специальное оборудование. Многолетние дружеские отношения у банка сложились с клубом для детей–инвалидов «Надежда». Сотрудники поздравляют воспитанников «Надежды» с Днем защиты детей, Днем знаний, Новогодними праздниками и дарят подарки: наборы для детского творчества, спортивный инвентарь, развивающие пособия. Если говорить деловым стилем, это то, что принято называть социальной ответственностью бизнеса. Ну а если по-человечески: мы действительно стараемся помочь всем, кому можем, и испытываем от этого подлинную радость.

-Несколько личных вопросов: как проводите досуг, отдыхать удается? Вообще, тотальная нехватка времени у руководителей - это неотвратимая реальность или миф?

- Кто днюет и ночует на работе, тот не учился тайм-менеджменту. Конечно, бывают ситуации, когда дело требует. Но если человек регулярно не отдыхает, то и производительность его снижается. Мой рабочий день, как правило, начинается в 9 часов и заканчивается в 7 вечера. В свободное время люблю с семьей кататься на лыжах. Люблю хоккей, как и многие, последние 16 лет активно болею за наш омский «Авангард».

-Банкира нельзя не спросить о деньгах. Что это для Вас?
-Как для банкира и экономиста, это, прежде всего успех наших клиентов, выраженный языком цифр, ведь глобально, банк – это всего лишь запись на счетах.

-А Вы лично, во сколько лет заработали свои первые деньги?

- Свою первую заработную плату я получил в 15 лет: два месяца в период летних каникул работал слесарем по ремонту компрессоров в «Сельхозтехнике». Купил себе портативный магнитофон и небольшие подарки для членов семьи.

-Есть что-то, что не купишь за деньги?
-Много чего: и уважение коллег, и совесть, и счастье.

Спасибо за интервью, Владимир Геннадьевич. Успехов Вам и УРАЛСИБУ в 2011 году!

Спасибо вам. Уверен, это будут общие успехи – банка и наших клиентов - омичей.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы