16 апреля 2024, Tuesday, 17:04 Погода в Омске
Добавить в избранное
   

Что должно быть размещено на визитке?

Визитка — это "лицо" вашего бренда. При чем совершенно не важно, работаете вы на какую-то организацию или на себя. Визитки вручают клиентам, партнерам по бизнесу, знакомым и потенциальным коллегам, чтобы произвести на них приятное впечатление. Но чтобы эффект был достигнут, визитка должна быть не только красивой, но и грамотно составленной. Вы знали, что есть правила по ее оформлению? Мы подготовили пару советов о том, что должно быть размещено на визитке, чтобы вам было проще сориентироваться.

Определяемся с формой

Стандарт — это прямоугольник. Такие визитки по размеру практически идентичны банковским картам, поэтому их удобно носить в кошельке или специальном картхолдере. Но если у вас интересная специфика компании, форму можно сделать более персонализированной. Например, у мастерской по изготовлению ключей визитка может быть в форме замочной скважины или ключа, у автосервиса — в форме машины и так далее. Очень интересно смотрятся магнитные визитки нестандартных форм. По сравнению с обычными бумажными визитками, они отличаются более высокой конверсией.

Содержание визитки

Здесь не работает правило: чем больше информации, тем лучше. Не нужно описывать вашу компанию, ее историю, преимущества перед конкурентами и так далее. Визитка нужна для передачи другому лицу ваших контактных данных, которые можно использовать для связи с вашей организацией. Всю интересующую информацию клиент сможет уточнить по телефону, если это будет ему интересно. Текст на визитке должен быть крупным и хорошо читаться. Номера телефонов и адрес, в том числе email, лучше выделить каким-либо цветом и напечатать полужирным шрифтом. Если у вас есть логотип, его можно разместить на фоне или небольшим значком рядом с названием компании. Контактная информация должна визуально выделаться больше всего остального. Если мы говорим о магнитных визитках, то у них только одна сторона, соответственно, места еще меньше. Односторонние карточки лучше делать в стиле минимализм, чтобы не отвлекать внимание от названия организации и контактных данных для связи.

Нужно ли фото на визитке?

На наш взгляд, фото это лишняя деталь. По статистике, подсознательно визитки без персонализации воспринимаются более позитивно. Но тут уже каждый решает сам для себя, что ему предпочтительнее. Если ставка делается на узнаваемость личного бренда, то есть смысл попробовать разные варианты.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть