20 апреля 2024, Saturday, 05:04 Погода в Омске
Добавить в избранное
   

Мебельная компания «Chateau D`Ax» захотела в Омск

На I Форуме франчайзеров, дилерских компаний и совместных предприятий «Поиск партнера - 2009», организатором которого выступил Омский областной Союз предпринимателей, состоялась встреча с членом совета директоров итальянской компании « Chateau D`Ax» Микаэли Рандолфи.

Микаэли Рандолфи« Chateau D`Ax» - это производитель мебели класса премиум. Компания развивается с помощью продаж франшизы и сегодня объединяет 128 магазинов по всему миру. Пока марка « Chateau D`Ax» не представлена в России. Формат встречи – босс-клуб – должен был помочь высокопоставленному гостю понять специфику омского рынка, на который у итальянской компании есть определенные виды.

О том, как компания развивается, что предлагает предпринимателю, с которым будет работать по франшизе и о многом другом Микаэли Рандолфи (МР) рассказал в интервью корреспонденту Информационного агентства «Деловой Омск» (ДО).

ДО: Микаэль, расскажите о компании «Chateau D`Ax», чем она занимается и чем обусловлен интерес вашей компании к российскому рынку?

МР: «Chateau D`Ax» работает на рынке мебели уже более 50 лет. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам мебель класса премиум в 84 странах мира. У нас есть несколько марок, под которыми мы выпускаем свою мебель, отличаются они ценовой политикой, но остаются высокими по качеству.

С 1994 года мы активно развиваем франчайзинговую сеть. Оборот нашей компании составляет 800 млн евро в год. Сейчас в сети работает 280 магазинов, около 100 точек продаж находится в Италии, 70 – во Франции.

Пока мы не представлены на российском рынке. Потому что ранее мы не были готовы выйти на ваш рынок.

Нам не интересно создавать просто красивый продукт, нам интересно создавать качественный продукт по цене, доступной российским жителям. Но это трудно сделать, потому что нужно работать с качественным сырьем, необходимо иметь штат профессиональных дизайнеров, выстроить весь технологический процесс на высоком уровне и, конечно же, наладить всю цепочку продаж и суметь потребителю рассказать о своем товаре.

Уже скоро появятся магазины в Москве, я уверен, что у россиян будет больше возможностей слышать о компании «Chateau D`Ax», видеть рекламу и быть более знакомыми с этим брендом.

ДО: Как строится работа вашей компании с партнерами-франчайзи? Какие требования вы предъявляете к ним и что, на ваш взгляд, должен соблюдать франчайзор?

МР: Франчайзор должен, прежде всего, следить за теми тенденциями, которые выявляются на рынке, для того, чтобы внести изменения в производство мебели. Иными словами, внести те изменения в производство, которые бы учитывали вкусы и требования потребителей от страны к стране.

Тот предприниматель, который управляет магазином, должен максимальное внимание уделять организации магазина, наладить прочные связи с клиентами. Однако, прежде всего, франчайзи должен понимать, что чем больше информации о реальных продажах, о реальном положении дел на том или ином рынке передаст производителю мебели, тем больше будет объем продаж в этом магазине. Именно франчайзи должен следить за положением дел на рынке, за тенденциями и перспективами, которые устанавливают на рынке, фактически дать реальную оценку покупательской способности. А мы уже будет отталкиваться от этого.

Наша компания существует уже 50 лет и за это время мы не закрыли ни один магазин в сети. У одного из наших конкурентов четыре магазина в Санкт-Петербурге. Приведу пример из жизни. Предприниматели, работающие по системе франчайзинга с ними, хотят перейти к нам. Вообще мы никогда не пытаемся наладить связи с нашими конкурентами, в этом случае получилось, что сам конкурент пришел к нам.

ДО: В чем особенность ваших магазинов, открытых во франчайзинговой сети? Чем они отличаются от конкурентов?

МР: Вообще, надо сказать, много компаний, которые занимаются производством и работают по франчайзингу.

Во всех мебельных магазинах, которые работают по системе франчайзинга, обычно представлен один и тот же товар. Все те же модели, одинаковая цветовая гамма и даже обивочные ткани. Согласитесь, что потребности жителей Нью-Йорка отличаются от потребностей жителей Киева или Москвы. Мы, конечно, тоже создали единый формат, а вот ассортимент и модельный ряд абсолютно разный в каждом конкретном магазине.

Каждый месяц мы предлагаем нашим клиентам новый модельный ряд. Кроме того, мы предлагаем расплачиваться в рассрочку.

ДО: Какое внимание вы уделяете рекламе?

МР: Во всех странах, где мы представлены, активно идут рекламные кампании. Когда мы предлагаем нашу продукцию в том или ином государстве, мы внимательнейшим образом исследуем рекламный рынок. Для каждой страны, региона мы выбираем определенные рекламные механизмы, которые дадут максимальный эффект. Все это оплачиваются нашей компанией. С помощью рекламы мы поддерживаем те торговые точки, которые открылись в нашей франчайзинговой сети и инвестируем в продажи нашего товара.

ДО: Насколько нам известно, вы рассматриваете варианты выхода и на омский рынок. Каков стандарт для франчайзи, который бы хотел работать с вами в Омске?

МР: Безусловно, мы рассматриваем разные варианты, в том числе в Омске. Мы бы хотели найти идеальное место для магазина в вашем городе. У нас есть определенный разработанный стандарт для франчайзи. Прежде всего, площадь магазина должна быть не менее 500 кв.м. К сожалению, я не знаю, сколько стоит 1 кв.м. в Омске. Мы со своей стороны предложим услуги дизайнера по обустройству магазина. Если понадобится, то и архитектурные услуги. Это не будет стоить ничего нашему партнеру. Цвет отделки, светотехника и многое другое подбирают специалисты нашей компанией. Как правило, мы сами же выбираем модельную линейку, которая должна быть представлена в магазине. Еще что очень важно - продукция для демонстрационного ряда не оплачивается франчайзи сразу, а по возможности в течение года. Получается, что предприниматель, работающий снами, тратит деньги в основном на аренду помещения и на содержание персонала. При этом, наценка на первоначальную стоимость мебели будет составлять 30-40%.

При выборе партнера мы следуем одному принципу, и будем следовать в России: как мы выбираем партнера – так и партнер выбирает нас.

ДО: В Сибири не очень высокий уровень доходов у населения, чтобы покупать дорогостоящую мебель. Вы как-то планируете поддержать своего партнера в России?

МР: Мы учитываем эту ситуацию, мы понимаем это. Мы подумали и решили, что нужно помочь нашим партнерам в России. Мы берем на себя обустройство склада, где будет храниться наша мебель. Кроме того, мы готовы взять на себя и транспортные расходы. Пока мы не решили, где этот склад будет находится, в Москве или Сибири. Тем самым мы хотели бы сократить расходы франчайзи в вашей стране. Завозить мебель мы будем в разобранном виде, чтобы сократить объемы при перевозке. Вообще нам бы хотелось собирать мебель в России.

Сейчас подходят к концу маркетинговые исследования в российских городах, в том числе в Омске. Однако мы ищем партера, который специализируется в этом сегменте. Он может дать нам много полезной информации о рынке. Теория теорией, а на практике все может быть совсем по-другому.

ДО: Не просчитывали ли Вы, насколько увеличится цена при транспортировке продукции в Россию? Может быть построить предприятие по производству мебели в нашей стране будет дешевле?

МР: Сейчас мы продаем в России нашу мебель в небольшом количестве, но через дилеров. Это позволило нам понять, насколько увеличиваются расходы при транспортировке продукции через границу. Цена в среднем вырастает в 2,5 раза. Это очень и очень много, поэтому мы сейчас изучаем все способы, как снизить эту цену. Кроме того, теперь нам стало ясно, какую ценовую политику проводить в России.

Мы рассматриваем возможность строительства завода в Омске для производства мебели под нашими другими марками. Пока мы склоняемся именно к этому региону.

ДО: И на последок, каков портрет вашего клиента?

МР: Нашего клиента должен отличать высокий уровень культуры, но при этом человек понимает на что тратит деньги. Он не просто выбрасывает большие деньги на ветер, а покупает качественную мебель. Наша категория клиентов в России – не обязательно богатый человек, это человек со средним уровнем доходов.

Если вам потребуеться стол офисный для персонала или же для руководителя, то вы всегда сможете купить стол офисный по разумной цене и при всем этом, качество нашей продукции превосходит все стандарты, что делает ее еще более востребованной. Так как вы получаете не просто стол, а стол высочайшего качества, который сделан с отличного сырья и предоставляет собой максимально комфортные модели.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области