В Омске пока лишь одна крупная торговая организация по просьбе городской мэрии согласилась не поднимать цены на продукты. Товарооборот здесь вырос на 30%.
В условиях стремительного роста цен администрация города Омска занимается мониторингом основных групп товаров в торговых сетях областного центра. Пока что удалось договориться лишь с одной крупной компанией, располагающей сетью магазинов, о сдерживании роста цен на продукты и сохранении минимальной надбавки.
В стране сейчас наблюдается сложная экономическая ситуация, поэтому цены растут не только на промышленные, но и на продовольственные товары. Чтобы хоть как-то сдержать рост цен на социальные группы товаров, департамент городской экономической политики администрации Омска проводит работу с руководством крупных сетевых торговых компаний.
«Мы обратились во все магазины Омска, чтобы в тяжелых экономических условиях торговая надбавка была минимальной, чтобы обеспечить и развитие бизнеса, и в то же время сделать стоимость товара доступной для той категории населения, которой особенно необходима социальная поддержка. На нашу просьбу уже откликнулась одна компания. На сегодня на многие продукты питания у них 2%-3% торговая надбавка», — сообщил Михаил Щелконогов, начальник управления развития потребительского рынка и внешнеэкономической деятельности департамента городской экономической политики.
Так, сетевая компания согласилась не повышать для населения стоимость сахара, гречки, картофеля, яиц, растительного масла и еще около 200 наименований групп товаров.
В компании рассказали, что с понижением цен у них вырос товарооборот на 30%, что и дает организации прибыль. Кроме минимальной наценки, сотрудники компании стали получать товар напрямую от местных товаропроизводителей. Благодаря этим действиям цены на продукты снизились.
Добавить комментарий
Комментарии (0)