Социальная сеть ВКонтакте и интернет-магазин OZON.ru запустили первый совместный проект в сфере социального шопинга. Новый сервис «Желания» позволяет пользователям вовлекать в процесс покупок на OZON.ru своих друзей из ВКонтакте и благодаря собственной платежной системе социальной сети делать вклад в реализацию их пожеланий: отправлять со своего персонального счета любую сумму от одного рубля до полной стоимости товара. После сбора необходимой суммы система предлагает пользователю получить свою книгу, мобильный телефон или путевку на Мальдивы.
Таким образом, к основной информации о пользователе добавляется новая и очень интересная категория - список реальных товаров, которые он хотел бы получить.
С сегодняшнего дня под каждым товаром в магазине OZON.ru расположена кнопка «Хочу В Подарок», одним нажатием на которую, без дополнительной авторизации, товар размещается в профиле ВКонтакте. Таким образом, друзья пользователя могут видеть его предпочтения и участвовать в покупке нужных ему товаров.
Увидеть пример работы сервиса можно в профиле известной телеведущей Анфисы Чеховой, которая открыла свое представительство ВКонтакте (http://anfisachekhova.vkontakte.ru). Среди ее желаний уже числятся iPhone, успокаивающий светильник и новая книга.
«Списки желаний - это совершенно новый виток эволюции социальных покупок. Мы гордимся, что мировая премьера этого инновационного и захватывающего сервиса происходит именно в России, - говорит Павел Дуров, генеральный директор «В Контакте». - Интеграция социальной сети и площадки электронной коммерции потребовала решения десятков технических и бизнес-задач. Этот прорыв стал возможен благодаря координации усилий лидеров рынка - ВКонтакте и Озон, которые реализовали не только проект сотрудничества, но и стандарт платформы, в которой смогут участвовать и другие игроки».
«Будущее интернет-торговли напрямую связано с социальными сетями. Эта тенденция уже охватывает западный интернет, где ведущие магазины показывают свои покупателям предпочтения их друзей из социальных сетей, - говорит Илья Перекопский, заместитель генерального директора ВКонтакте. - Развитие социального шопинга в России мы решили начать с сервиса коллективных покупок».
«Социальные сети практически в одно мгновение изменили облик интернета. Теперь появилось абсолютно новое направление их развития - социальные покупки, - говорит Бернар Люке, генеральный директор OZON.ru. - Это очень увлекательно и интересно, смотреть, что покупают и выбирают твои друзья или известные люди, и, помимо этого, самому участвовать в этом процессе. Будут добавляться всё новые и новые возможности. Скоро мы увидим совершенно другой вид шопинга, когда подход к выбору товаров меняется в зависимости от их социальной популярности!».
Добавить комментарий
Комментарии (0)