В ходе дискуссии «Фармацевтический бизнес: так ли легко, как кажется?», которая состоялась 28 ноября, бизнесмены высказали свое мнение о том, что крупные аптечные сети делают все, чтобы выжить их из этого бизнеса. И сегодня в этой сфере отмечается дефицит профессиональной этики.
Ситуация подталкивает представителей малого бизнеса к объединению и выработки принципов деловой этики.
Агрессивной была названа маркетинговая политика таких сетей, как "Семейная" и "ФармаКопейка". Об этом заявила Анастасия Гулитваненко, пресс-секретарь "Ассоциации развития предпринимательства". Они создают конкуренцию несетевым аптекам, открывая свои точки рядом с ними и предлагая огромные скидки порядка 25 процентов. Хотя размер этих скидок экономически необоснован, но очевидно, это делается для того, чтобы мелкие предприниматели ушли с рынка, не выдержав конкуренции. Тогда весь фармацевтический рынок Омска будет монополизирован крупными сетями аптек.
Эти обстоятельства и подтолкнули предпринимателей к объединению для того, чтобы выработать общие принципы, касающиеся деловой этики в сфере фармацевтического бизнеса.
Добавить комментарий
Комментарии (0)