18 апреля 2024, Thursday, 14:04 Погода в Омске
Добавить в избранное
   

Продвижение сайта в социальных сетях

В последнее время, социальные сети забирают, и контролируют не только огромное количество интернет трафика, и все больше предоставляют интерес для продвижения собственного интернет ресурса, так сказать продвижение сайта в социальных сетях. Многие приводят примеры по созданию групп Вконтакте или в Facebook. Конечно, социальные сети не влияют на стоимость ссылки, но трафик дать могут, правда, в теории. Почему продвижение сайта в социальных сетях может дать результат только в теории? Да потому что социальная оптимизация, и вообще сайтостроение столь молодая область, что тут, как на минном поле, шаг вправоЯндекс, шаг влевоGoogle. Скорее большую роль играет интуиция автора проекта, его опыт, чем стереотипные SEO, SMO или SISO.
Возьмем для примера различные сообщества Вконтакте, они напоминают сообщество анонимных алкоголиков, или сообщество любителей сиамских кошек. Все довольно просто, народ обсуждает некую тему (форумов современному человеку уже мало). Если рассматривать продвижение сайта в социальных сетях, то ситуация имеет довольно простую схемусделать группуВсе для молодого оптимизатораи вперед, привлекать народ. Правда придется выполнить ряд простых пунктов:
Создаем группу. Придумываем название, как раз под блог, хорошее описаниенадо людям показать: аватарка и так далее. Время придется потратить на оформление.

Но не стоит забывать о том, что оптимизация сайтов может стать лучшим решением, чем продвижение в социальных сетях, тем более с компанией i-Media, которая качественно выведет ваш сайт на топовые позиции, что позволит вашему бизнесу более быстро развиваться и расти.
Набираем первопроходцев. Берем всех своих друзей, и тянем в группу. Можно, конечно, обратится на различные САР, и всего за 2 цента получить нового гостя. Вариант с несколькими аккаунтами не проходитпроще купить чужое время, чем тратить собственное, если продвижение сайта в социальных сетях имеет для Вас значение.
Отсылаем приглашения. Тут нужно выбирать по интересу, это как с целевой аудиторией. С одного аккаунта можно отправить 40 приглашений в день. Тут, пожалуй, и стоит создать несколько аккаунтов.
Поддерживаем группу. Как только на блоге появляются интересные посты или видеозаписи по теме, стоит сделать заметку. Естественно, что придется уделять ей внимание.
Все конечно хорошо, но не думаем, что продвижение сайта в социальных сетях даст результат, если проект всего один.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

 

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам