24 июня 2017, Saturday, 13:06 Погода в Омске +23°
Добавить в избранное
   

УРАЛСИБ – индивидуальная работа с клиентом, продуманные продукты и высокая социальная ответственность

В исследовании "РБК. Рейтинг" банк УРАЛСИБ занял 2-е место по объему кредитов, выданных малому и среднему бизнесу, и вошел в пятерку лучших розничных банков в I полугодии 2011. Об этих и других успехах сегодня мы беседуем с управляющим омским филиалом банка УРАЛСИБ Владимиром Бужерей.

УРАЛСИБ – индивидуальная работа с клиентом, продуманные продукты и высокая социальная ответственность- Список престижных наград, которыми был отмечен УРАЛСИБ в уходящем году, можно продолжать еще долго. А что Вы считаете самым важным достижением филиала?

- Мы считаем, что главный показатель года – это сохранение и укрепления доверия омичей к банку. Год был непростым, но, даже взглянув на цифры по нашему филиалу, можно сказать, что благосостояние омичей несколько укрепилось. Люди открывают вклады, в том числе, и долгосрочные. Интерес к кредитованию демонстрирует долгосрочные планы наших клиентов – улучшение жилищных условий, покупка автомобиля, расходы на туризм. Прибыль банка по сравнению с 2010 годом увеличилась более чем вдвое. Объем кредитного портфеля по юридическим лицам увеличился на 20%, объем кредитования малого бизнеса увеличился на 30%. Эти цифры я называю не для хвастовства, в них – оздоровление экономики региона, ведь банк не может успешно работать в отрыве от населения.

- Однако даже оздоровление климата не гарантирует приток клиентов в банк. Почему, например, предприниматели чаще выбирают УРАЛСИБ?

- УРАЛСИБ предлагает бизнесу хорошие условия кредитования, и речь не только о доступных процентных ставках. Мы оперативно рассматриваем заявки, для ряда клиентов предоставляем возможность составления индивидуального графика погашения или предоставления отсрочки. Это не все преимущества, но опытный предприниматель уже по этому минимуму поймет, в чем его выгода. Хороший выбор кредитных продуктов, индивидуальное отношение к клиенту – важные параметры, по которым и судят о банке. Среди партнеров филиала, сегодня занимающих ведущие позиции в различных сегментах омской экономики, немало тех, кто первые шаги делал с поддержкой УРАЛСИБА. Мы готовы работать и с начинающими бизнесменами, и с теми, кто хочет усилить свои позиции, увеличить объемы производства. В выборе клиента банк не ставит приоритетов.

- Но для начинающего предпринимателя нужно некое «патронирование», хотя бы консультативная помощь. Вы ее предоставляете?

- Да, мы проводим консультации, причем не только в момент обращения клиента в банк. В четвертом квартале этого года мы проводили «Дни открытых идей» совместно с Омским городским центром поддержки предпринимательства. Это серия бесплатных обучающих семинаров. Как повысить финансовую грамотность бизнеса, как вести бухгалтерскую отчетность, от чего зависит ставка по кредиту – на эти и многие другие актуальные вопросы отвечали наши консультанты, приводили примеры из жизни, из практики банка. Кроме того, для начинающих предпринимателей в УРАЛСИБЕ есть льготы при рассчетно-кассовом обслуживании. Например, счет можно открыть со скидкой.

Многие уже оценили зарплатный проект банка для сотрудников предприятий. Конечно, такую услугу предоставляют многие банки. Но в регионе мы единственный банк, изготавливающий карту за сутки. Это возможно благодаря работе бюро персонализации в филиале. В других банках изготовление ведется через головные офисы вне Омска. Держатели зарплатных карт УРАЛСИБА автоматически получают ряд преференций по продуктам для физических лиц, например по кредитам.

- Владимир Геннадьевич, коль скоро мы перешли к теме обслуживания  физических лиц, назовите те позиции, которые особенно активно выбирали омичи в 2011-ом.

- Сегодня особенно заметен интерес держателей карт к овердрафту. Набирают популярность наши кредитные карты, которые позволяют человеку сделать приобретение, даже не имея на счете достаточной суммы. При этом клиент не платит за пользование кредитом – при условии погашения долга в срок до двух месяцев проценты не начисляются. Вообще пластик дает клиенту огромные возможности. Мы расширяем сеть банкоматов и платежных терминалов. Как результат – все большее количество омичей, оплачивая коммунальные услуги, телефон, интернет, не стоят в «почтовой очереди» с кипой квитанций, а решают эти проблемы, в прямом смысле, «по пути». В уходящем году существенно увеличилось количество клиентов, которые оценили возможности интернет-банка и теперь управляют своим счетом и платежами, не выходя из дома. Эти люди экономят свое время и время других клиентов нашего банка. Почему? Да потому, что  взаимодействуя с банком по удаленной схеме, они «уступают очередь» к операционисту тому клиенту, который нуждается в помощи и консультации работника банка. И в итоге, получается, что, несмотря на огромное количество операций, ежедневно проводимых нашим банком, несмотря на увеличение количества клиентов, очередей у нас нет.

- Иначе говоря, высокая технологичность современного банка и повышение грамотности клиентов приводит к тому, что наличие очереди в банковское «окошко» не является показателем популярности…

- Конечно. Да и «окошек» как таковых у нас нет. Диалог работника банка и клиента идет вживую, не через перегородку. Такое общение всегда эффективнее. А клиент действительно очень часто приходит подготовленным. Вот совсем недавний пример. Несколько недель назад на сайте нашего банка появилась информация о новом вкладе «Ежедневный доход». И мы сразу почувствовали интерес омичей. Кто-то звонил и, ссылаясь на сайт, уточнял детали, кто-то сразу приходил оформлять вклад. Высокодоходный продукт банка естественно привлек внимание.

- Владимир Геннадьевич, мы уже не раз сегодня касались темы кредитования. Предлагаю чуть подробнее остановиться на таком непростом виде кредитования, как ипотека. Ипотека стала доступнее в этом году?

- Стала, и хочется верить, что эта тенденция продолжится и в 2012 году. Пока же могу лишь сравнить с показателями прошлых лет. По сравнению с прошлым и позапрошлым годами наши объемы по ипотеке увеличились в несколько раз. А значит, ровно во столько же раз увеличилось количество новоселий для омичей. Кстати УРАЛСИБ получил диплом эксперт РА «Прорыв года на ипотечном рынке» за почти десятикратный рост кредитного портфеля.

Думаю, сказалось разнообразие программ банка, которые подходят и для покупки строящегося жилья, и для готовых домов. Особенно хочу отметить нашу программу «Ипотека для семейного человека», по условиям которой многие семьи смогли снизить процентные ставки. УРАЛСИБ снижает процент за каждого ребенка, который уже растет в семье, или еще только родится в период пользования кредитом. В целом, наши условия одни из самых продуманных и выгодных для клиента. Это касается и ипотеки, и программы рефинансирования уже полученных займов. Проблема жилья – это социальная проблема в нашей стране, поэтому банк так продуманно разрабатывает ипотеку, как действующий вариант ее решения.

- Кстати о социальной теме. УРАЛСИБ не раз признавался лидером корпоративной благотворительности. Социальная ответственность бизнеса – это тренд или осознанный выбор?

- Могу точно сказать, что это осознанное отношение к работе и к тому, что мы можем сделать. Наш филиал ведет ряд серьезных социальных программ в Омске. Мы оказываем материальную поддержку детским больницам, социальным центрам, домам ребенка. Наши сотрудники в свободное время участвуют в волонтерском движении. Они приезжают в гости к подшефным ребятам, общаются с ними, помогают собрать детей в школу.

Кроме того, в самом филиале действуют социальные программы, направленные на поддержку здорового образа жизни: общекорпоративные «Недели здоровья», акция «Некурящий офис» и другие.  Вот уже два года мы, совместно с Омским центром занятости, участвуем в программах стажировки. Юные экономисты, юристы, получившие диплом, но не нашедшие работу, по направлению службы занятости приходят к нам на стажировку. Они работают в подразделениях филиала, получают зарплату, нарабатывают профессиональные навыки. Часть ребят в итоге получают работу в филиале. Но даже те, кто не занял должность в филиале, легко устраиваются в другие банки или предприятия. Опыт и строчки в резюме о стажировке в УРАЛСИБЕ – хорошая рекомендация для молодого специалиста, настоящий подарок для вчерашнего выпускника.

К слову о подарках. Наш разговор проходит в период загадывания желаний, покупок подарков накануне главного праздника в году, и поэтому от имени нашего дружного коллектива я поздравляю партнеров, коллег, нынешних и будущих клиентов и всех читателей сайта с наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть итоги уходящего года вас порадуют! Пусть новый год принесет вам стабильность, благополучие и уверенность! Пусть в вашей жизни появятся новые возможности и новые успехи.

- Спасибо за интервью Владимир Геннадьевич, примите и наши поздравления с наступающими праздниками!


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

 

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам