Автомобили давно перестали быть роскошью и в полном соответствии с законами классики стали просто средством передвижения, доступным практически каждому представителю современного российского среднего класса. Иметь машину стало так же нормально и повседневно, как пользоваться сотовым телефоном или ездить в отпуск в страны Ближнего Востока. Все происходит практически точно так же, как ситуация развивалась с сотовыми телефонами: сначала эти устройства были привилегией «новых русских», потом это стало просто удобным средством связи для корпораций и менеджеров среднего звена, а теперь сотовые покупают даже первоклашкам и пенсионерам. Очевидно, что современные и доступные средства связи необходимы всем. Сейчас примерно то же самое происходит и с автомобилями.
С развитием автомобильного рынка стали появляться и сопутствующие услуги. Например, в отдельный вид бизнеса вылилось строительство и содержание платных автостоянок. В настоящее время новые дома строятся сразу с подземными стоянками, а представить современный бизнес-центр без парковки и просто невозможно! В список обязательных атрибутов любого более-менее приличного офисного здания наряду с различными зонами обслуживания, антеннами производящими усиление сотовой связи, пунктов питания и беспроводного Интернета входит также наличие подземной парковки, желательно многоуровневой. Без этого ни о каком серьезном, «якорном» арендаторе нельзя и мечтать.
Установка антенн и устройств спутниковой связи, а также GPS-навигаторов стремительно развивается. Этот сегмент не только моден в настоящее время, но и действительно полезен: ведь многие программы глобальной навигации позволяют не только легко и просто составить маршрут до требуемого пункта назначения и сократить время поездки, но и узнать, где в настоящее время в городе пробки, объехать их и таким образом сэкономить не только свое время, но и, в каком-то смысле, время стоящих в пробке.
Однако далеко не все в современных автомобильных сервисах упирается в высокие технологии и престиж. Осталось место и для души, для искусства. Так, очень популярна стала аэрография – рисунки на корпусе автомобилей. Если раньше считалось остроумным и оригинальным небольшой рисунок «от руки», то теперь нормой считается достаточно серьезная работа профессионального художника-аэрографа, который может нанести на поверхность кузова машины как панорамную развернутую картину, так и фотоизображение. Особым шиком считается оформить весь корпус – с багажником, капотом, крышей и дверьми – в едином стиле, чтобы автомобиль был абсолютно узнаваемым и необычным со всех сторон. Кроме оформительских целей, такие действия имеют и практическую пользу: уникальные рисунки на корпусе автомобиля имеют необычный эффект, ведь кроме всего прочего, такую машину вряд ли смогут угнать преступники, даже если очень захотят! И это вполне понятно: ведь заметить ее будет легче всего, даже если удастся отключить столь популярные нынче спутниковые противоугонные системы, о которых рассказывают по телеканалам, которые принимает антенна триколор.
Добавить комментарий
Комментарии (0)