Японские автомобили известных японских марок Toyota и Mitsubishi уже давно стали символом не только высокого комфорта, но и надежности. Сегодня это сложные технические устройства, сочетающие в себе новейшие достижения машиностроения и электронной промышленности. Однако при всей их надежности по тем или иным причинам может потребоваться ремонт автомобилей Toyota или Mitsubishi. При этом одной из самых сложных с технической точки зрения и дорогостоящих поломок является выход из строя автоматической коробки переключения передач (АКПП).
Частые причины поломок АКПП.
Современная АКПП в процессе своей эксплуатации требует особого внимания со стороны водителя. Нарушение рекомендаций производителя и сроков технического обслуживания нередко приводит к выходу автоматической коробки из строя. В этом случае ремонт Mitsubishi и Toyota потребует от владельца авто немалых финансовых средств. Наиболее частыми причинами выхода из строя АКПП можно назвать следующие:
- Использование контрафактного или не рекомендованного производителем трансмиссионного масла. При этом необходимо помнить, что для АКПП используется специальное масло. Применение масла для механических коробок передач с большой долей вероятности очень быстро выведет коробку из строя.
- Несвоевременная замена трансмиссионного масла и фильтров. Длительная его работа приводит к ухудшению физических свойств масла и повышенному износу фрикционов АКПП. В этом случае ремонт мицубиси может в конечном итоге вылиться в полную замену всей АКПП автомобиля.
- Частые пробуксовки автомобиля и езда накатом. Подобные режимы работы приводят к выходу из строя сателлитов планетарной передачи АКПП.
- Смешивание различных марок трансмиссионного масла. Особенно актуальной данная проблема является при покупке автомобилей на вторичном рынке.
Этапы ремонта АКПП.
Любой ремонт Mitsubishi и Toyota, такой, как ремонт toyota Camry в случае неполадок с АКПП проходит в несколько общих этапов. В первую очередь в любом авторизированном сервисном центре проводится полная компьютерная диагностика автоматической коробки. Данная процедура выполняется фирменным дилерским сканером. Одновременно с этим осуществляется и внешний визуальный осмотр АКПП на предмет наличия протечек масла, его уровня и наличия металлической стружки.
Если по результатам считывания кодов ошибок мастер принимает решение о демонтаже АКПП с автомобиля, то коробка полностью разбирается, промывается и дефектуется. На этапе дефектовки определяется, какие детали можно использовать повторно, а какие требуют обязательной замены. Именно в этот момент принимается решение о том, как проводить дальнейший ремонт Мицубиси или Тойоты (например, ремонт toyota avensis): путем капитального ремонта АККП или заменой всего агрегата в целом.
Стоит помнить, что при капитальном ремонте АКПП помимо вышедшей из строя детали обязательно подлежат замене и все расходные материалы: сальники, фильтры, опорные кольца и трансмиссионное масло. Завершается ремонт сборкой коробки и обкаткой ее стенде в различных режимах нагрузки. При этом перед началом испытаний в обязательном порядке сбрасываются все старые коды ошибок. Далее при положительных результатах испытаний АКПП снова диагностируется компьютером и устанавливается на автомобиль.
В целом ремонт автомобилей Toyota или Mitsubishi в части восстановления работоспособности АКПП можно избежать просто внимательно соблюдая все рекомендации производителя и своевременно проводя ее техническое обслуживание.
Добавить комментарий
Комментарии (0)