26 апреля 2024, Friday, 15:04 Погода в Омске
Добавить в избранное
   

В Омской области продолжается работа по созданию регионального бренда

В Омской области продолжается работа по созданию регионального брендаС целью повышения конкурентоспособности Омской области, улучшения экономической и культурной привлекательности Омского Прииртышья, привлечения в регион инвестиционных ресурсов и популяризации Омской области во всем мире, в регионе проводится работа по созданию регионального бренда.

21 апреля в Экспоцентре прошел семинар, в котором участвовали члены экспертного совета по созданию регионального бренда. Участники экспертного совета обнародовали промежуточные достижения в ходе создания регионального бренда.

Как сообщил Александр Чумиков, доктор политических наук, генеральный директор агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" (МПК), в плане работ по созданию регионального бренда предусмотрены несколько основных этапов:
- информационный и социологический аудит;
- создание концепции, платформы регионального бренда;
- создание визуального образа регионального бренда;
- создание программы по продвижению регионального бренда.

Агентство МПК стало победителем в конкурсе на создание регионального бренда Омской области. К сегодняшнему дню специалистами агентства уже были проведены различные социологические опросы населения, как внутри Омской области, так и за ее пределами.

Кроме этого агентство осуществило анализ того, как представляется Омская области в общедоступных литературных источниках - международной и российской прессе, в литературе.

В результате выполненного SWOT-анализа были рассчитаны слабые и сильные стороны Омской области, возможные риски, связанные с публичным образом региона.

Александр Панкрухин - доктор экономических наук, научный руководитель гильдии маркетологов, считает, что целевой аудиторией регионального бренда должно стать население области. По его мнению, региональный бренд должен отражать ценность людей, живущих на территории Омской области и обязательно иметь связь с историей региона.

Во время проведения социологических опросов, фокус-группам, в состав которых входили респонденты от совсем молодых людей, по омичей преклонного возраста, было предложено высказать свое мнение по поводу предложенных восьми графических вариантах регионального бренда и двух музыкальных.

 В результате проведенных соцопросов, среди графических изображений на первом месте оказалась так называемая "медвежья лапа", вызвавшая в свое время широкий общественный резонанс.

Во время анализа информационной среды, оказалось, что наибольший интерес у омичей вызывают вопросы инноваций и экономические темы. Среди исторических личностей лидируют Достоевский и Колчак,  популярности которого очень поспособствовал художественный фильм "Адмиралъ".

Во время обсуждения регионального бренда, Андрей Бесштанько - первый заместитель Председателя Правительства Омской области заявил, что региональный бренд должен отвечать на вопрос "Почему именно Омская область?".

Как сообщает пресс-служба областного правительственного портала, каждый шаг по созданию регионального бренда будет выноситься на обсуждение общественности.

Уже в мае нынешнего года на публичные обсуждения планируется вынести проект платформы бренда региона. В планах региональных властей намечено завершить работу по созданию регионального бренда в течение нескольких ближайших месяцев.


Источник: INFOMSK

Комментарии (1)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Наталья Валерьевна, 25.04.2011 14:06

Участники семинара по разработке бренда Омской области в четверг представили на суд омичей три варианта слогана региона: 1. « Омский регион — это край мужских дел “, 2. “ Омский регион — трансевразия “ 3. “Омский регион всегда в авангарде изменений. Все слоганы слабые , поскольку не запоминаются абсолютно. По поводу «мужских дел» вообще, пардон, только неприличные ассоциации….У профессионально разработанного продукта есть наконец, такой этап как проверка на вандализм. Почему – то логотипу «Медвежья лапа » приписывали самые невероятные ассоциации, а тут все молчат? Относительно «трансевразии» хочется спросить у разработчиков, они вообще представляют себе для кого ведутся разработки? И к тому же совдепией какой-то тянет. Сразу видно создатель сначала лекции по научному коммунизму читал, а теперь в разработчики слоганов пошёл. Относительно третьего слогана, - его можно «натянуть » на любой регион абсолютно . Помните, старую шутку про памятники со свинчивающимися головками ,как власть поменялась, так и привинтили новую… Так этот слоган из той же серии , если не примут , то господа разработчики смогут продать в другой регион, а как Вам к примеру “Челябинский регион всегда в авангарде изменений» или «“Тюменский регион всегда в авангарде изменений.» Браво! Бис! Только как-то за Родину обидно… Неужели нельзя лучшего предложить, или мы не достойны?

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

 

Омские банки

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?