С целью повышения конкурентоспособности Омской области, улучшения экономической и культурной привлекательности Омского Прииртышья, привлечения в регион инвестиционных ресурсов и популяризации Омской области во всем мире, в регионе проводится работа по созданию регионального бренда.
21 апреля в Экспоцентре прошел семинар, в котором участвовали члены экспертного совета по созданию регионального бренда. Участники экспертного совета обнародовали промежуточные достижения в ходе создания регионального бренда.
Как сообщил Александр Чумиков, доктор политических наук, генеральный директор агентства "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" (МПК), в плане работ по созданию регионального бренда предусмотрены несколько основных этапов:
- информационный и социологический аудит;
- создание концепции, платформы регионального бренда;
- создание визуального образа регионального бренда;
- создание программы по продвижению регионального бренда.
Агентство МПК стало победителем в конкурсе на создание регионального бренда Омской области. К сегодняшнему дню специалистами агентства уже были проведены различные социологические опросы населения, как внутри Омской области, так и за ее пределами.
Кроме этого агентство осуществило анализ того, как представляется Омская области в общедоступных литературных источниках - международной и российской прессе, в литературе.
В результате выполненного SWOT-анализа были рассчитаны слабые и сильные стороны Омской области, возможные риски, связанные с публичным образом региона.
Александр Панкрухин - доктор экономических наук, научный руководитель гильдии маркетологов, считает, что целевой аудиторией регионального бренда должно стать население области. По его мнению, региональный бренд должен отражать ценность людей, живущих на территории Омской области и обязательно иметь связь с историей региона.
Во время проведения социологических опросов, фокус-группам, в состав которых входили респонденты от совсем молодых людей, по омичей преклонного возраста, было предложено высказать свое мнение по поводу предложенных восьми графических вариантах регионального бренда и двух музыкальных.
В результате проведенных соцопросов, среди графических изображений на первом месте оказалась так называемая "медвежья лапа", вызвавшая в свое время широкий общественный резонанс.
Во время анализа информационной среды, оказалось, что наибольший интерес у омичей вызывают вопросы инноваций и экономические темы. Среди исторических личностей лидируют Достоевский и Колчак, популярности которого очень поспособствовал художественный фильм "Адмиралъ".
Во время обсуждения регионального бренда, Андрей Бесштанько - первый заместитель Председателя Правительства Омской области заявил, что региональный бренд должен отвечать на вопрос "Почему именно Омская область?".
Как сообщает пресс-служба областного правительственного портала, каждый шаг по созданию регионального бренда будет выноситься на обсуждение общественности.
Уже в мае нынешнего года на публичные обсуждения планируется вынести проект платформы бренда региона. В планах региональных властей намечено завершить работу по созданию регионального бренда в течение нескольких ближайших месяцев.
25.04.2011 14:30
В Омской области продолжается работа по созданию регионального бренда
просмотров: 5684 Распечатать
Источник: INFOMSK
Наталья Валерьевна, 25.04.2011 14:06
Участники семинара по разработке бренда Омской области в четверг представили на суд омичей три варианта слогана региона: 1. « Омский регион — это край мужских дел “, 2. “ Омский регион — трансевразия “ 3. “Омский регион всегда в авангарде изменений. Все слоганы слабые , поскольку не запоминаются абсолютно. По поводу «мужских дел» вообще, пардон, только неприличные ассоциации….У профессионально разработанного продукта есть наконец, такой этап как проверка на вандализм. Почему – то логотипу «Медвежья лапа » приписывали самые невероятные ассоциации, а тут все молчат? Относительно «трансевразии» хочется спросить у разработчиков, они вообще представляют себе для кого ведутся разработки? И к тому же совдепией какой-то тянет. Сразу видно создатель сначала лекции по научному коммунизму читал, а теперь в разработчики слоганов пошёл. Относительно третьего слогана, - его можно «натянуть » на любой регион абсолютно . Помните, старую шутку про памятники со свинчивающимися головками ,как власть поменялась, так и привинтили новую… Так этот слоган из той же серии , если не примут , то господа разработчики смогут продать в другой регион, а как Вам к примеру “Челябинский регион всегда в авангарде изменений» или «“Тюменский регион всегда в авангарде изменений.» Браво! Бис! Только как-то за Родину обидно… Неужели нельзя лучшего предложить, или мы не достойны?
Другие новости темы Бизнес
Онлайн казино Friends: ключевые преимущества оператора30.01.2025
Что входит в продвижение сайтов с гарантией24.01.2025
Надежные казино с лицензией: критерии выбора и плюсы12.01.2025
Что нового в омском «Авангарде»02.08.2024
Добавить комментарий
Комментарии (1)