24 февраля 2019, Sunday, 06:02 Погода в Омске
Добавить в избранное
   

SMS-маркетинг: принцип работы и основные цели

SMS-маркетингРассылка информационных сообщений от компании – один из инструментов привлечения новых клиентов и поддержания связи с абонентами из базы данных. Смс считаются доступным персонализированным каналом коммуникации, за счет которого реально продвигать свои услуги, придавать узнаваемости бренду, формировать новый список потенциальных клиентов.

Рекламные сообщения становятся рабочими только в том случае, если маркетологу удается составить грамотный текст без элементов «спама». Предложение услуг и навязывание определенных взглядов должно носить нейтральный характер. Показатели продвижения бизнеса зависят и от аудитории, ее готовности к восприятию определенного контента. Играет роль и рейтинги бренда, уровень его узнаваемости. Если эти критерии способствуют увеличению продаж, количество конверсий может в разы превышать даже показатели другого эффективного инструмента email-рассылки.

Маркетинговый ход: как разработать выигрышную стратегию

Формат смс относится к оперативному каналу распространения информации. Это возможность максимально быстро сообщить важную новость своему клиенту. Чаще речь идет о распродажах, специальных предложениях, бонусных программах.

Единственный нюанс – нельзя использовать массовую рассылку постоянно из-за существующих рисков оказаться в группе заблокированных абонентов.

Цели и задачи смс-маркетинга

Специалисты выделяют несколько базовых целей перед данным видом общения с клиентами:

  1. коммуникативная: несмотря на то, что общение происходит в одностороннем порядке, с помощью содержательных смс удается донести основной посыл адресату. Также это неплохой способ напомнить о себе, поспособствовать переходу клиента на официальный сайт компании;
  2. рекламная: перспективы канала связывают с большим охватом аудитории за счет массовой рассылки. Любой вид рекламы будет замечен получателем, поэтому остается надеяться только на качество самого контента;
  3. популяризация: рассылка смс – неплохой способ создания имиджа и увеличение узнаваемости. Если правильно просчитать время рассылки, текст, визуальное сопровождение, креативно подойти к вопросу формата предложения, есть все шансы сформировать положительный образ отправителя.

Главная задача – проявить свое уважение к клиентам и не становиться надоедливыми. Для этого старайтесь не спамить и не забывайте о других способах маркетинга. Если привлечь сразу несколько каналов уведомлений, через пару месяцев вы сможете гордиться показателями своего ресурса или стремительным ростом продаж.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

 

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам