Рассылка информационных сообщений от компании – один из инструментов привлечения новых клиентов и поддержания связи с абонентами из базы данных. Смс считаются доступным персонализированным каналом коммуникации, за счет которого реально продвигать свои услуги, придавать узнаваемости бренду, формировать новый список потенциальных клиентов.
Рекламные сообщения становятся рабочими только в том случае, если маркетологу удается составить грамотный текст без элементов «спама». Предложение услуг и навязывание определенных взглядов должно носить нейтральный характер. Показатели продвижения бизнеса зависят и от аудитории, ее готовности к восприятию определенного контента. Играет роль и рейтинги бренда, уровень его узнаваемости. Если эти критерии способствуют увеличению продаж, количество конверсий может в разы превышать даже показатели другого эффективного инструмента email-рассылки.
Маркетинговый ход: как разработать выигрышную стратегию
Формат смс относится к оперативному каналу распространения информации. Это возможность максимально быстро сообщить важную новость своему клиенту. Чаще речь идет о распродажах, специальных предложениях, бонусных программах.
Единственный нюанс – нельзя использовать массовую рассылку постоянно из-за существующих рисков оказаться в группе заблокированных абонентов.
Цели и задачи смс-маркетинга
Специалисты выделяют несколько базовых целей перед данным видом общения с клиентами:
- коммуникативная: несмотря на то, что общение происходит в одностороннем порядке, с помощью содержательных смс удается донести основной посыл адресату. Также это неплохой способ напомнить о себе, поспособствовать переходу клиента на официальный сайт компании;
- рекламная: перспективы канала связывают с большим охватом аудитории за счет массовой рассылки. Любой вид рекламы будет замечен получателем, поэтому остается надеяться только на качество самого контента;
- популяризация: рассылка смс – неплохой способ создания имиджа и увеличение узнаваемости. Если правильно просчитать время рассылки, текст, визуальное сопровождение, креативно подойти к вопросу формата предложения, есть все шансы сформировать положительный образ отправителя.
Главная задача – проявить свое уважение к клиентам и не становиться надоедливыми. Для этого старайтесь не спамить и не забывайте о других способах маркетинга. Если привлечь сразу несколько каналов уведомлений, через пару месяцев вы сможете гордиться показателями своего ресурса или стремительным ростом продаж.
Добавить комментарий
Комментарии (0)