24 ноября 2024, Sunday, 13:11 Погода в Омске
Добавить в избранное
   

SMS-маркетинг: принцип работы и основные цели

SMS-маркетингРассылка информационных сообщений от компании – один из инструментов привлечения новых клиентов и поддержания связи с абонентами из базы данных. Смс считаются доступным персонализированным каналом коммуникации, за счет которого реально продвигать свои услуги, придавать узнаваемости бренду, формировать новый список потенциальных клиентов.

Рекламные сообщения становятся рабочими только в том случае, если маркетологу удается составить грамотный текст без элементов «спама». Предложение услуг и навязывание определенных взглядов должно носить нейтральный характер. Показатели продвижения бизнеса зависят и от аудитории, ее готовности к восприятию определенного контента. Играет роль и рейтинги бренда, уровень его узнаваемости. Если эти критерии способствуют увеличению продаж, количество конверсий может в разы превышать даже показатели другого эффективного инструмента email-рассылки.

Маркетинговый ход: как разработать выигрышную стратегию

Формат смс относится к оперативному каналу распространения информации. Это возможность максимально быстро сообщить важную новость своему клиенту. Чаще речь идет о распродажах, специальных предложениях, бонусных программах.

Единственный нюанс – нельзя использовать массовую рассылку постоянно из-за существующих рисков оказаться в группе заблокированных абонентов.

Цели и задачи смс-маркетинга

Специалисты выделяют несколько базовых целей перед данным видом общения с клиентами:

  1. коммуникативная: несмотря на то, что общение происходит в одностороннем порядке, с помощью содержательных смс удается донести основной посыл адресату. Также это неплохой способ напомнить о себе, поспособствовать переходу клиента на официальный сайт компании;
  2. рекламная: перспективы канала связывают с большим охватом аудитории за счет массовой рассылки. Любой вид рекламы будет замечен получателем, поэтому остается надеяться только на качество самого контента;
  3. популяризация: рассылка смс – неплохой способ создания имиджа и увеличение узнаваемости. Если правильно просчитать время рассылки, текст, визуальное сопровождение, креативно подойти к вопросу формата предложения, есть все шансы сформировать положительный образ отправителя.

Главная задача – проявить свое уважение к клиентам и не становиться надоедливыми. Для этого старайтесь не спамить и не забывайте о других способах маркетинга. Если привлечь сразу несколько каналов уведомлений, через пару месяцев вы сможете гордиться показателями своего ресурса или стремительным ростом продаж.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы