21 сентября 2020, Monday, 02:09 Погода в Омске
Добавить в избранное
   

Аналитика популярности кредитных карт от разных банков

Мировая пандемия коронавируса затронула практически все сферы деятельности, в том числе и банковский сектор. Граждане, лишившиеся работы, все чаще обращают внимание на кредитные продукты от российских банков. Последние, в свою очередь, пытаются адаптироваться под сложившуюся обстановку. Для одних это возможность кардинально пересмотреть собственную политику деятельности, а другим приходится искать альтернативные варианты выхода на новую целевую аудиторию.

С каждым годом требования клиентов к программам кредитования меняются. В условиях рыночной конкуренции организациям необходимо оставаться на плаву, разрабатывая новые продукты, ориентированные на широкую аудиторию. Поэтому неудивительно, что по результатам каждого квартала, учитывая вынужденную паузу в работе, статистические данные могут сильно отличаться. Специалисты портала Mainfin решили проанализировать статистику популярности кредитных карт от банков, чтобы сделать выводы об их адаптации к новым условиям. Свежие данные по кредитным картам также доступны на сайте Mainfin.ru, где они регулярно обновляются.

Результаты исследований

Статистические данные созданы по результатам визитов официальных сайтов российских банков на страницы с предложением оформить кредитную карту. Статистика охватывает период за апрель, май и июнь 2020-го года.

Явным лидером стал Сбербанк. 47% визитов приходятся именно на него. Причина заключается в его стабильности. Именно Сбербанк, по мнению аналитиков, предлагает наиболее обширный каталог программ кредитования. При этом привязка других продуктов к быту клиентов, включая выплату заработных плат, работу с депозитами и использование государственных услуг, позволила значительно оторваться от конкурентов.

На втором месте оказался Альфа-Банк с 22% визитов посетителей. Это неудивительно, поскольку банк находится на стадии динамичного развития. Политика предоставления услуг кредитования постоянно совершенствуется. В частности, клиентам предложили выгодные процентные ставки и хорошие условия по кредитным каникулам. Зарплатные карты также внесли свой вклад в финансовые результаты.

Наиболее интересной выглядит борьба за третье место. На нем оказался Тинькофф Банк с 13% визитов, в то время как «получить бронзу» стремится Восточный Банк (11% визитов). Тинькофф Банк до сих пор привлекает внимание благодаря своему принципу работы и охвату различных типов целевой аудитории. Коронавирус стал трамплином для Восточного Банка, сделавшего упор на совершенствование маркетинговой политики. Пятое место занял банк «Открытие» – 7% визитов.

Наглядно ознакомиться со статистикой можно благодаря инфографике ниже.

Источник: Mainfin.ru


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

 

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты