03 мая 2024, Friday, 16:05 Погода в Омске
Добавить в избранное
   

Аналитика популярности кредитных карт от разных банков

Мировая пандемия коронавируса затронула практически все сферы деятельности, в том числе и банковский сектор. Граждане, лишившиеся работы, все чаще обращают внимание на кредитные продукты от российских банков. Последние, в свою очередь, пытаются адаптироваться под сложившуюся обстановку. Для одних это возможность кардинально пересмотреть собственную политику деятельности, а другим приходится искать альтернативные варианты выхода на новую целевую аудиторию.

С каждым годом требования клиентов к программам кредитования меняются. В условиях рыночной конкуренции организациям необходимо оставаться на плаву, разрабатывая новые продукты, ориентированные на широкую аудиторию. Поэтому неудивительно, что по результатам каждого квартала, учитывая вынужденную паузу в работе, статистические данные могут сильно отличаться. Специалисты портала Mainfin решили проанализировать статистику популярности кредитных карт от банков, чтобы сделать выводы об их адаптации к новым условиям. Свежие данные по кредитным картам также доступны на сайте Mainfin.ru, где они регулярно обновляются.

Результаты исследований

Статистические данные созданы по результатам визитов официальных сайтов российских банков на страницы с предложением оформить кредитную карту. Статистика охватывает период за апрель, май и июнь 2020-го года.

Явным лидером стал Сбербанк. 47% визитов приходятся именно на него. Причина заключается в его стабильности. Именно Сбербанк, по мнению аналитиков, предлагает наиболее обширный каталог программ кредитования. При этом привязка других продуктов к быту клиентов, включая выплату заработных плат, работу с депозитами и использование государственных услуг, позволила значительно оторваться от конкурентов.

На втором месте оказался Альфа-Банк с 22% визитов посетителей. Это неудивительно, поскольку банк находится на стадии динамичного развития. Политика предоставления услуг кредитования постоянно совершенствуется. В частности, клиентам предложили выгодные процентные ставки и хорошие условия по кредитным каникулам. Зарплатные карты также внесли свой вклад в финансовые результаты.

Наиболее интересной выглядит борьба за третье место. На нем оказался Тинькофф Банк с 13% визитов, в то время как «получить бронзу» стремится Восточный Банк (11% визитов). Тинькофф Банк до сих пор привлекает внимание благодаря своему принципу работы и охвату различных типов целевой аудитории. Коронавирус стал трамплином для Восточного Банка, сделавшего упор на совершенствование маркетинговой политики. Пятое место занял банк «Открытие» – 7% визитов.

Наглядно ознакомиться со статистикой можно благодаря инфографике ниже.

Источник: Mainfin.ru


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть