Мировая пандемия коронавируса затронула практически все сферы деятельности, в том числе и банковский сектор. Граждане, лишившиеся работы, все чаще обращают внимание на кредитные продукты от российских банков. Последние, в свою очередь, пытаются адаптироваться под сложившуюся обстановку. Для одних это возможность кардинально пересмотреть собственную политику деятельности, а другим приходится искать альтернативные варианты выхода на новую целевую аудиторию.
С каждым годом требования клиентов к программам кредитования меняются. В условиях рыночной конкуренции организациям необходимо оставаться на плаву, разрабатывая новые продукты, ориентированные на широкую аудиторию. Поэтому неудивительно, что по результатам каждого квартала, учитывая вынужденную паузу в работе, статистические данные могут сильно отличаться. Специалисты портала Mainfin решили проанализировать статистику популярности кредитных карт от банков, чтобы сделать выводы об их адаптации к новым условиям. Свежие данные по кредитным картам также доступны на сайте Mainfin.ru, где они регулярно обновляются.
Результаты исследований
Статистические данные созданы по результатам визитов официальных сайтов российских банков на страницы с предложением оформить кредитную карту. Статистика охватывает период за апрель, май и июнь 2020-го года.
Явным лидером стал Сбербанк. 47% визитов приходятся именно на него. Причина заключается в его стабильности. Именно Сбербанк, по мнению аналитиков, предлагает наиболее обширный каталог программ кредитования. При этом привязка других продуктов к быту клиентов, включая выплату заработных плат, работу с депозитами и использование государственных услуг, позволила значительно оторваться от конкурентов.
На втором месте оказался Альфа-Банк с 22% визитов посетителей. Это неудивительно, поскольку банк находится на стадии динамичного развития. Политика предоставления услуг кредитования постоянно совершенствуется. В частности, клиентам предложили выгодные процентные ставки и хорошие условия по кредитным каникулам. Зарплатные карты также внесли свой вклад в финансовые результаты.
Наиболее интересной выглядит борьба за третье место. На нем оказался Тинькофф Банк с 13% визитов, в то время как «получить бронзу» стремится Восточный Банк (11% визитов). Тинькофф Банк до сих пор привлекает внимание благодаря своему принципу работы и охвату различных типов целевой аудитории. Коронавирус стал трамплином для Восточного Банка, сделавшего упор на совершенствование маркетинговой политики. Пятое место занял банк «Открытие» – 7% визитов.
Наглядно ознакомиться со статистикой можно благодаря инфографике ниже.
Источник: Mainfin.ru
Добавить комментарий
Комментарии (0)