19 июля 2019, Friday, 16:07 Погода в Омске +26°
Добавить в избранное
   

Что такое SEO-статья

Продвигать портал в рейтинге поисковых систем можно различными методами, но один из самых популярных — наполнение качественными SEO-текстами. Поговорим о том, что же такое SEO-оптимизированная статья, каким критериям должна отвечать, как помогает добиться увеличения популярности портала.

Основные отличия SEO-текста

Под поисковой оптимизацией, то есть SEO-оптимизацией понимается создание и редактирование статей для web-сайтов таким образом, чтобы они содержали ключевые слова. Что такое «ключи», то есть ключевые слова и фразы? Это слова, которые чаще всего набирают пользователи в строке поисковых систем, пытаясь отыскать нужную им информацию.

Выбор ключевых слов напрямую зависит от специфики портала. Например, на сайте предлагаются услуги по производству и монтажу пластиковых окон. Для него главными ключевыми фразами станут «Купить пластиковые окна», «Заказать пластиковые окна», «Установка пластиковых окон». Такие «ключи» часто дополняются указанием региона, например, «Пластиковые окна в Москве». Популярны запросы такого типа, как «пластиковые окна цена».

Если в статье есть ключевые слова, которые отвечают популярным запросам пользователей, то поисковая система в ответ выведет именно этот портал.

Очень важно, чтобы SEO-текст отвечал основным критериям качества:

  • «Ключей» не должно быть слишком много. Два-три на статью объёмом примерно 2500 символов будет достаточно;
  • Текст не должен быть нацелен исключительно на роботов поисковых систем. Статьи создаются для пользователей и должны отвечать на их вопросы! Поэтому ключевые фразы никоим образом не должны сказываться на читабельности;
  • «Ключи» нужно правильно расположить, в идеале — в заголовке или подзаголовке.


Убедиться в качестве SEO-текста поможет семантический сео анализ Адвего. Это бесплатный сервис, доступный всем. Результаты анализа покажут проценты «воды» и «тошноты», количество ключевых фраз, уникальных и повторяющихся слов. Семантический анализ параллельно указывает на возможные орфографические ошибки, что тоже очень полезно.

Разумеется, при этом SEO-статья должна быть уникальной, не скопированной с другого ресурса. Можно делать рерайт, переделать текст конкурентов, вписав в него ключевые фразы. Но показатель технической уникальности при этом не может быть ниже 90% по Advego Plagiatus. В противном случае поисковая система посчитает текст неполезным повтором.

В целом, написать SEO-текст не так уж сложно. Конечно, лучше всего заказать такой контент профессионалам, чтобы точно получить чётко структурированную, хорошую статью. Она и пользователей привлечёт, и поисковым роботам «понравится».


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы