17 сентября 2019, Tuesday, 06:09 Погода в Омске +12°
Добавить в избранное
   

Что такое SEO-статья

Продвигать портал в рейтинге поисковых систем можно различными методами, но один из самых популярных — наполнение качественными SEO-текстами. Поговорим о том, что же такое SEO-оптимизированная статья, каким критериям должна отвечать, как помогает добиться увеличения популярности портала.

Основные отличия SEO-текста

Под поисковой оптимизацией, то есть SEO-оптимизацией понимается создание и редактирование статей для web-сайтов таким образом, чтобы они содержали ключевые слова. Что такое «ключи», то есть ключевые слова и фразы? Это слова, которые чаще всего набирают пользователи в строке поисковых систем, пытаясь отыскать нужную им информацию.

Выбор ключевых слов напрямую зависит от специфики портала. Например, на сайте предлагаются услуги по производству и монтажу пластиковых окон. Для него главными ключевыми фразами станут «Купить пластиковые окна», «Заказать пластиковые окна», «Установка пластиковых окон». Такие «ключи» часто дополняются указанием региона, например, «Пластиковые окна в Москве». Популярны запросы такого типа, как «пластиковые окна цена».

Если в статье есть ключевые слова, которые отвечают популярным запросам пользователей, то поисковая система в ответ выведет именно этот портал.

Очень важно, чтобы SEO-текст отвечал основным критериям качества:

  • «Ключей» не должно быть слишком много. Два-три на статью объёмом примерно 2500 символов будет достаточно;
  • Текст не должен быть нацелен исключительно на роботов поисковых систем. Статьи создаются для пользователей и должны отвечать на их вопросы! Поэтому ключевые фразы никоим образом не должны сказываться на читабельности;
  • «Ключи» нужно правильно расположить, в идеале — в заголовке или подзаголовке.


Убедиться в качестве SEO-текста поможет семантический сео анализ Адвего. Это бесплатный сервис, доступный всем. Результаты анализа покажут проценты «воды» и «тошноты», количество ключевых фраз, уникальных и повторяющихся слов. Семантический анализ параллельно указывает на возможные орфографические ошибки, что тоже очень полезно.

Разумеется, при этом SEO-статья должна быть уникальной, не скопированной с другого ресурса. Можно делать рерайт, переделать текст конкурентов, вписав в него ключевые фразы. Но показатель технической уникальности при этом не может быть ниже 90% по Advego Plagiatus. В противном случае поисковая система посчитает текст неполезным повтором.

В целом, написать SEO-текст не так уж сложно. Конечно, лучше всего заказать такой контент профессионалам, чтобы точно получить чётко структурированную, хорошую статью. Она и пользователей привлечёт, и поисковым роботам «понравится».


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

 

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам