Продвигать портал в рейтинге поисковых систем можно различными методами, но один из самых популярных — наполнение качественными SEO-текстами. Поговорим о том, что же такое SEO-оптимизированная статья, каким критериям должна отвечать, как помогает добиться увеличения популярности портала.
Основные отличия SEO-текста
Под поисковой оптимизацией, то есть SEO-оптимизацией понимается создание и редактирование статей для web-сайтов таким образом, чтобы они содержали ключевые слова. Что такое «ключи», то есть ключевые слова и фразы? Это слова, которые чаще всего набирают пользователи в строке поисковых систем, пытаясь отыскать нужную им информацию.
Выбор ключевых слов напрямую зависит от специфики портала. Например, на сайте предлагаются услуги по производству и монтажу пластиковых окон. Для него главными ключевыми фразами станут «Купить пластиковые окна», «Заказать пластиковые окна», «Установка пластиковых окон». Такие «ключи» часто дополняются указанием региона, например, «Пластиковые окна в Москве». Популярны запросы такого типа, как «пластиковые окна цена».
Если в статье есть ключевые слова, которые отвечают популярным запросам пользователей, то поисковая система в ответ выведет именно этот портал.
Очень важно, чтобы SEO-текст отвечал основным критериям качества:
- «Ключей» не должно быть слишком много. Два-три на статью объёмом примерно 2500 символов будет достаточно;
- Текст не должен быть нацелен исключительно на роботов поисковых систем. Статьи создаются для пользователей и должны отвечать на их вопросы! Поэтому ключевые фразы никоим образом не должны сказываться на читабельности;
- «Ключи» нужно правильно расположить, в идеале — в заголовке или подзаголовке.
Убедиться в качестве SEO-текста поможет семантический сео анализ Адвего. Это бесплатный сервис, доступный всем. Результаты анализа покажут проценты «воды» и «тошноты», количество ключевых фраз, уникальных и повторяющихся слов. Семантический анализ параллельно указывает на возможные орфографические ошибки, что тоже очень полезно.
Разумеется, при этом SEO-статья должна быть уникальной, не скопированной с другого ресурса. Можно делать рерайт, переделать текст конкурентов, вписав в него ключевые фразы. Но показатель технической уникальности при этом не может быть ниже 90% по Advego Plagiatus. В противном случае поисковая система посчитает текст неполезным повтором.
В целом, написать SEO-текст не так уж сложно. Конечно, лучше всего заказать такой контент профессионалам, чтобы точно получить чётко структурированную, хорошую статью. Она и пользователей привлечёт, и поисковым роботам «понравится».
Добавить комментарий
Комментарии (0)