01 декабря 2020, Tuesday, 17:12 Погода в Омске
Добавить в избранное
   

Улучшение онлайн-репутации. Технологии формирования имиджа организации

Значение интернета для потребителя сегодня сложно недооценить: благодаря доступу к информации глобальной сети каждый потенциальный клиент может найти по любому запросу необходимые сведения. Компания в свою очередь должна не только позаботиться о достоверности предоставляемых данных, но и качественно обеспечить формирование имиджа организации.

Онлайн-репутация 

Ещё в начале 20 века одним из ключевых инструментов привлечения клиентов было сарафанное радио. Сегодня практически каждый современный потребитель имеет возможность узнать отзывы (как положительные, так и негативные) с помощью интернет-ресурсов: сайт компании, социальные сети, сайты для отзывов. Поэтому задача каждой современной компании — создать позитивный имидж, улучшить онлайн-репутацию посредством тех же средств: соцсети, собственный сайт. Немаловажным будет защитить свою репутацию от нападок конкурентов.

Технологии улучшения репутации

Для улучшения имиджа, позитивного представления бренда компания может обратиться к специализированным компаниям — агентствам по управлению репутацией. Последние прорабатывают технологии формирования имиджа организации:

  1. Ведение аккаунтов в соцсетях (Instagram, Facebook, Вконтакте) для взаимодействия с целевой аудиторией: ознакомления с программой лояльности, актуальными скидками и предложениями, товарами и услугами, техподдержка и обратная связь.
  2. Использование сторонних ресурсов для упоминания сайта и страниц в соцсетях компании с внедрением ключевых слов. 
  3. Внедрение функции SERM: сайты, содержащие положительные отзывы о компании при ранжировании появляются первыми, страницы с негативными отзывами при выдаче поисковыми системами находятся в конце списка.
  4. Качественная работа с негативными отзывами, направленная на разрешение конфликтной ситуации или недовольства товаром, а также разработка и внедрение мероприятий, препятствующих возникновению повторной рекламации в адрес компании.

Для того, чтобы у клиента упоминание бренда вызывало положительные ассоциации, важно улучшать деятельность всех направлений: прорабатывать все замечания с обратной связью, предоставлять потребителю детальную информацию о продукте, например, с помощью видео презентации компании или на канале популярного блогера.

Положительный образ компании — это залог её финансовой прибыли. Именно поэтому работа над созданием имиджа и улучшением репутации является одной из ключевых задач в процессе качественного развития фирмы.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть