16 апреля 2024, Tuesday, 15:04 Погода в Омске
Добавить в избранное
   

Улучшение онлайн-репутации. Технологии формирования имиджа организации

Значение интернета для потребителя сегодня сложно недооценить: благодаря доступу к информации глобальной сети каждый потенциальный клиент может найти по любому запросу необходимые сведения. Компания в свою очередь должна не только позаботиться о достоверности предоставляемых данных, но и качественно обеспечить формирование имиджа организации.

Онлайн-репутация 

Ещё в начале 20 века одним из ключевых инструментов привлечения клиентов было сарафанное радио. Сегодня практически каждый современный потребитель имеет возможность узнать отзывы (как положительные, так и негативные) с помощью интернет-ресурсов: сайт компании, социальные сети, сайты для отзывов. Поэтому задача каждой современной компании — создать позитивный имидж, улучшить онлайн-репутацию посредством тех же средств: соцсети, собственный сайт. Немаловажным будет защитить свою репутацию от нападок конкурентов.

Технологии улучшения репутации

Для улучшения имиджа, позитивного представления бренда компания может обратиться к специализированным компаниям — агентствам по управлению репутацией. Последние прорабатывают технологии формирования имиджа организации:

  1. Ведение аккаунтов в соцсетях (Instagram, Facebook, Вконтакте) для взаимодействия с целевой аудиторией: ознакомления с программой лояльности, актуальными скидками и предложениями, товарами и услугами, техподдержка и обратная связь.
  2. Использование сторонних ресурсов для упоминания сайта и страниц в соцсетях компании с внедрением ключевых слов. 
  3. Внедрение функции SERM: сайты, содержащие положительные отзывы о компании при ранжировании появляются первыми, страницы с негативными отзывами при выдаче поисковыми системами находятся в конце списка.
  4. Качественная работа с негативными отзывами, направленная на разрешение конфликтной ситуации или недовольства товаром, а также разработка и внедрение мероприятий, препятствующих возникновению повторной рекламации в адрес компании.

Для того, чтобы у клиента упоминание бренда вызывало положительные ассоциации, важно улучшать деятельность всех направлений: прорабатывать все замечания с обратной связью, предоставлять потребителю детальную информацию о продукте, например, с помощью видео презентации компании или на канале популярного блогера.

Положительный образ компании — это залог её финансовой прибыли. Именно поэтому работа над созданием имиджа и улучшением репутации является одной из ключевых задач в процессе качественного развития фирмы.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

 

Омские банки

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты