Значение интернета для потребителя сегодня сложно недооценить: благодаря доступу к информации глобальной сети каждый потенциальный клиент может найти по любому запросу необходимые сведения. Компания в свою очередь должна не только позаботиться о достоверности предоставляемых данных, но и качественно обеспечить формирование имиджа организации.
Онлайн-репутация
Ещё в начале 20 века одним из ключевых инструментов привлечения клиентов было сарафанное радио. Сегодня практически каждый современный потребитель имеет возможность узнать отзывы (как положительные, так и негативные) с помощью интернет-ресурсов: сайт компании, социальные сети, сайты для отзывов. Поэтому задача каждой современной компании — создать позитивный имидж, улучшить онлайн-репутацию посредством тех же средств: соцсети, собственный сайт. Немаловажным будет защитить свою репутацию от нападок конкурентов.
Технологии улучшения репутации
Для улучшения имиджа, позитивного представления бренда компания может обратиться к специализированным компаниям — агентствам по управлению репутацией. Последние прорабатывают технологии формирования имиджа организации:
- Ведение аккаунтов в соцсетях (Instagram, Facebook, Вконтакте) для взаимодействия с целевой аудиторией: ознакомления с программой лояльности, актуальными скидками и предложениями, товарами и услугами, техподдержка и обратная связь.
- Использование сторонних ресурсов для упоминания сайта и страниц в соцсетях компании с внедрением ключевых слов.
- Внедрение функции SERM: сайты, содержащие положительные отзывы о компании при ранжировании появляются первыми, страницы с негативными отзывами при выдаче поисковыми системами находятся в конце списка.
- Качественная работа с негативными отзывами, направленная на разрешение конфликтной ситуации или недовольства товаром, а также разработка и внедрение мероприятий, препятствующих возникновению повторной рекламации в адрес компании.
Для того, чтобы у клиента упоминание бренда вызывало положительные ассоциации, важно улучшать деятельность всех направлений: прорабатывать все замечания с обратной связью, предоставлять потребителю детальную информацию о продукте, например, с помощью видео презентации компании или на канале популярного блогера.
Положительный образ компании — это залог её финансовой прибыли. Именно поэтому работа над созданием имиджа и улучшением репутации является одной из ключевых задач в процессе качественного развития фирмы.
Добавить комментарий
Комментарии (0)