В Правительстве Омской области озабочены ситуацией в сфере предоставления административных услуг.
Не смотря на то, что практически каждый шаг государственного служащего регламентирован множеством инструкций и предписаний, направленных на оптимизацию и повышения качества предоставления услуг населению, в реальности для того чтобы пройти все административные процедуры, граждане вынуждены тратить немало времени и сил. Особой темой остаются случаи превышения полномочий и коррупции, особенно на местах.
С целью преодоления явлений инерции и бюрократических проволочек, минимизации коррупционных проявлений, создания более прозрачной процедуры предоставления административных услуг и повышения их качества в Правительстве региона разрабатывают проект программы по повышению доступности и снижению административных барьеров при получении государственных административных услуг.
Данная тема обсуждалась на заседании областной комиссии по противодействию коррупции, прошедшем накануне в четверг 2 июня 2011 года. Председательствовал на заседании Губернатор Омской области Леонид Полежаев - сообщает пресс-служба областного правительственного портала.
На сегодняшний день в Омском Прииртышье действуют более 500 регламентов по предоставлению муниципальных услуг и 120 административных регламентов по предоставлению государственных услуг населению. Согласно действующего федерального законодательства все административные регламенты должны быть разработаны и утверждены в срок до 1 июля 2012 года.
Губернатор Омской области ставит задачу осуществить разработку и утверждение регламентов в срок до конца текущего года. Для исключения возможностей для проявления коррупции, все регламенты в процессе разработки до утверждения в обязательном порядке проходят процедуру независимой общественной экспертизы.
В сообщении пресс-службы Правительства Омской области говорится о том, что не во всех муниципалитетах работа в данном направлении ведется на должном уровне. В качестве примера приводится областной центр, в котором на сегодняшний день пока еще не была регламентирована ни одна муниципальная услуга. Аналогичная ситуация сложилась в администрациях Большеуковского и Азовского муниципальных районов области. В свое оправдание мэрия сообщает, что регламенты муниципальных услуг в настоящее время разработаны, но не могут быть приняты в связи с изменениями в федеральном законодательстве.
Качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг во многом зависит от регламента, но все-таки главным показателем остается человеческий фактор. Каждый конкретный случай предоставления административной услуги это отношение власти и общества в лице его отдельных представителей.
Губернатор Леонид Полежаев отметил, что повышение эффективности предоставления административных услуг должно быть реально ощутимым для каждого отдельного гражданина. Сегодня в регионе все органы власти, в том числе правоохранительные органы, активно работают в направлении выявления и устранения из правовых нормативных актов положений, которые могут предполагать возможность для коррупционных явлений при предоставлении административных услуг населению.
Глава региона уверен, что одними силовыми и административными мерами победить коррупцию невозможно. Эффективная борьба с ней это задача ни сколько специальных органов, сколько всего общества, каждого гражданина.
03.06.2011 13:45
В Омской области готовят программу повышения доступности государственных услуг
просмотров: 4440 Распечатать
Источник: INFOMSK
Ваш комментарий будет первым
Другие новости темы Бизнес
Онлайн казино Friends: ключевые преимущества оператора30.01.2025
Что входит в продвижение сайтов с гарантией24.01.2025
Надежные казино с лицензией: критерии выбора и плюсы12.01.2025
Что нового в омском «Авангарде»02.08.2024
Добавить комментарий
Комментарии (0)