Сотрудники оперативно-розыскной части экономической безопасности и противодействия коррупции № 1 УМВД России по Омской области провели серию мероприятий в отношении преступной группировки, которая занималась незаконным производством и реализацией поддельной алкогольной продукции.
Как сообщили в пресс-службе УМВД России по Омской области, в рамкахоперативно-розыскных мероприятий была произведена контрольная закупка алкогольной продукции в нескольких торговых точках Омска. В итоге, сотрудники правоохранительных органов во время проведения экспертизы выяснили, что алкоголь является поддельным, а бутылки, в которых он находился, оклеены фальсифицированными федеральными специальными марками.
По данному факту следственное управление УМВД России по Омской области возбудило уголовное дело по статье «Изготовление, сбыт поддельных марок акцизного сбора, специальных марок или знаков соответствия либо их использование».
После этого стражи порядка стали расследовать данное дело. Во время проведения дальнейших мероприятий, которые продолжались на протяжении 6 месяцев, оперативники установили состав преступной группировки. Как добавили в пресс-службе УМВД России по Омской области, в данную группу входило пять человек, а также 15 торговых точек, которые расположены не только Омске, но и в районах области. Именно там и сбывали преступники свою «палёную» продукцию.
В пресс-службе регионального УМВД России добавили, что всего сотрудники правоохранительных органов изъяли из незаконного оборота около 1 тысячи бутылок поддельной алкогольной продукции, а также порядка 140 литров технического спирта, 2 самодельных устройства для закатывания бутылок и более 15 тысяч федеральных специальных марок с признаками подделки.
В настоящее время в правоохранительных органах решают вопрос о возбуждении уголовных дел по следующим статьям Уголовного Кодекса РФ: «Незаконное предпринимательство», «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, не отвечающей требованиям безопасности» и «Незаконное использование товарного знака».
Добавить комментарий
Комментарии (0)