25 апреля 2025, Friday, 18:04 Погода в Омске
Добавить в избранное
   

В нашем городе пошли выставки «Омская марка» и «Инновации года»

В нашем городе в 9 по 11 ноября проходили выставки «Омская марка» и «Инновации года». Как рассказали в пресс-службе мэрии, данные мероприятия были организованы городскими властями при поддержке общественных объединений предпринимателей. Примечательно, что выставочные мероприятия состоялись в рамках третьего Межрегионального форума предпринимательских объединений Азиатской части России «Бизнес. Власть. Гражданское общество. Пути взаимодействия и диалога».

Как добавили в пресс-службе городской администрации, в выставках приняли участие предприятия из Новосибирска, Красноярска, Татарска и Минска. Заместитель председателя Законодательного собрания Кировской области Михаил Курашин, также принимавший участие в выставках, на церемонии открытия мероприятий заявил, что «омичам есть, чем гордиться: на выставке представлено много интересных товаров и разработок. Подобные мероприятия позволяют продемонстрировать то, что уже накоплено, увидеть, куда двигаться дальше, а это означает, что малый и средний бизнес будет жить и развиваться дальше».

В нашем городе пошли выставки «Омская марка» и «Инновации года»Президент региональной общественной организации «Омский областной Союз предпринимателей» Павел Кручинский высоко оценил бренд «Омская марка» и заявил, что у него, то есть бренда, имеются неплохие перспективы развития.

 «Омичи гордились своими товарами, и понятие «Омская марка» обозначало прежде всего крепкое сибирское качество. Администрация города с 2005 года проводит выставки, прежде всего, для того, чтобы о качественных омских товарах и услугах знало как можно больше омичей, а также для стимулирования лучших предпринимателей, внедряющих инновации в производство», - подчеркнул Павел Кручинский.

Как добавили в пресс-службе городской администрации, из года в год таких предприятий становится все больше, следовательно, и выставочные мероприятия набирают обороты. В нынешнем году в выставках «Омская марка» и «Инновации года» приняло участие более 150 организаций, кроме того, данные мероприятия посетило более 5 тысяч граждан. Также городские власти отметили, что в рамках прошедших экспозиций состоялось порядка  двух десятков мероприятий деловой программы.

В течение трех дней, пока проходили выставки, предприниматели могли продемонстрировать не только образцы своей лучшей продукции, но также и показать перспективные новинки и различные разработки. Как отмечают в пресс-службе городской администрации, деловая программа выставок была выстроена таким образом, чтобы бизнесмены, не важно омичи или нет, могли плодотворно и продуктивно обмениваться опытом с коллегами.

Городские власти особо отмечают, что программа выставок носила максимально прикладной характер и была нацелена на практическую пользу. Специалисты рассказывали молодым людям, как открыть свое дело и, самое главное,  где найти для этого деньги и как получить финансовую поддержку со стороны муниципальных властей. Предприниматели с опытом могли поучиться грамотному участию в торгах на поставки товаров и оказание различных  услуг для государственных и муниципальных нужд.

Не обошлись эти выставки и без омских мастеров-ремесленников, которые устраивали мастер-классы для всех желающих по изготовлению уникальных украшений. Что касается производителей продуктов питания, то они в рамках выставочных мероприятий устраивали дегустации своей продукции, а также рассказывали о технологиях производства.

Как заявил директор департамента городской экономической политики Сергей Синдеев, прикладной характер экспозиций себя оправдывает: «Практическая польза от этого мероприятия есть безусловно. Во-первых, предприниматели, участвуя в выставках, экономят, потому что места им предоставляются бесплатно. Выставочные площади финансируется из бюджета города Омска в рамках программы поддержки предпринимательства. Выставку так же бесплатно посещают жители города Омска, которые узнают о предприятиях и их товарах, и за счет этой обратной связи предприниматели получают дополнительные возможности по повышению узнаваемости своей продукции и возможности по коррекции маркетинговой политики.

Еще один из положительных моментов – общение участников выставок. Сюда также приходит молодежь, заинтересованная в открытии своего дела. Приходят заинтересованные в развитии своего дела, в оптимизации деятельности. Они, общаясь здесь, обмениваются опытом. Здесь присутствуют наши партнеры – коллеги из Сибирского федерального округа, которые уже третий год к нам ездят, из других городов России и зарубежья. Например, ребята из Минского молодежного бизнес-инкубатора. Выставки эффективны для предпринимателей как инструмент в продвижении товаров, и это иллюстрируется увеличением количества участников из года в год».

В пресс-службе городской администрации также добавили, что выставки «Омская марка» и «Инновации года» включают в себя также и проведение конкурс между товаропроизводителями. В итоге, дипломы победителей получили 15 предприятий, которые смогли добиться успехов в своем деле, а также 10 организаций, чьи инновационные разработки оказались самыми перспективными, а также 7 предприятий, которые  получили заслуженное признание потребителей. Кроме того, в рамках конкурса было и народное голосование. В итоге, приз зрительских симпатий в номинации  «Выбор потребителя» получил ООО «Хлебозавод».


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области