Такое решение огласила в ходе своей пресс-конференции заместитель мэра Елена Бреер. При этом она сообщила, что перемещение билбордов из исторического центра не приведет к минимизации рекламных конструкций. Сходя из слов Бреер, можно понять, что их упорядочивание будет строиться по зональному принципу – в центре мало, по краям значительно больше.
16 июля в ходе своей пресс-конференции заместитель мэра Омска Елена Бреер, которая курирует деятельность департаментов имущественных отношений и жилищной политики, сообщила, как мэрия собирается распоряжаться новыми полномочиями по самостоятельному размещению рекламных конструкций.
Расширение полномочий администрации Омска одобрили депутаты Горсовета Омска в ходе заседания комитета по вопросам экономического развития и городской собственности. Если во время пленарного заседания инициативу мэрии поддержат, чиновники смогут самостоятельно утверждать схемы расположения рекламных конструкций в Омске.
Несмотря на то, что парламент Омска еще не принял окончательное решение по данному вопросу, Елена Бреер довольно уверенно сообщила о дальнейших планах администрации Омска по размещению рекламных щитов. Она сообщила, что в мэрии не было определенного инициатора упорядочения рекламных конструкций в городе. Решение приняли коллективно, чтобы к 300-летию сделать облик города достойным.
По словам Бреер, инициатива городской администрации совпала с мнением представителей реклмных организаций, которые волнуются за свои предпринимательские доходы, однако им также небезразлична судьба улиц города.
Однако, вице-мэр не сообщала, кто именно из представителей рекламного бизнеса работает вместе с администрацией.
Распределяя рекламные конструкции, власти последовали опыту других городов. Чтобы проработать схемы и правила размещения рекламных щитов в мэрии Омска создали рабочую группу.
По словам Елены Бреер, зоны еще не определили, сейчас речь идет о проекте правил, которые пройдут процессуальные процедуры утверждения в городском совете. Зонирование будет предусмотрено по типу московского: от центральной части к окраинам города. Безусловно, центральные части, в первую очередь исторические, будут максимально зачищены.
В мэрии понимают, что реклама является хорошим источником пополнения бюджета. К примеру в прошлом году в городской бюджет от заключения договоров на размещение наружной рекламы пришло 93 миллиона рублей. За первое полугодие 2013 года – 43,7 миллиона рублей. Хотя число заключенных договоров, если сравнивать с прошлым годом, понизилось.
По словам Бреер, важно сохранить баланс ситуации – по пополнению бюджета и внешнему виду города.
Правила распределения рекламы в Омске рабочая группа городской мэрии представит депутатам городского совета на осеннюю сессию.
Добавить комментарий
Комментарии (0)