С нового года значительно увеличится количество интернет-площадок, которые предлагаются рекламодателям для продвижения продукции.
У компании «Видео Интернешнл – Омское Агентство» появился новый партнер – SUP Media.
SUP Media является международной интернет-компанией, специализирующейся на цифровых и информационных технологиях. Она занимает одно из лидирующих мест среди производителей аналитической, новостной и спортивной информации. Сайты компании включают в себя практически 50% интернет-аудитории России.
На данный момент Sup Media уже имеет пять успешных проектов – спортивный интернет-портал Чемпионат.com, политический сайт Газета.ru, онлайн сервис для подбора новых автомобилей Quto.ru, веб-сервис Livejournal.com, а также туристический гидRedigo.ru.
Портфель компании с 2013 года пополнится также сайтом Gismeteo, который публикует метеорологические прогнозы для 13 тысяч населенных пунктов. После десяти лет работы информационный портал каждый месяц посещает около 10 миллионов пользователей.
По словам Виктора Иссерса, генерального директора «Видео-Интернешнл – Омское Агентство», Омск уже может выходить на крупные интернет-площадки всероссийского масштаба. Город находится на третьем месте в России по уровню проникновения Интернет-технологий, впереди него только Красноярск и Москва. Партнерские отношения с Gismeteo и Sup Media являются стратегически важным шагом, который основан на непрерывном мониторинге и скурпулезном анализе развития интернет-сегмента. Комплексные решения являются одним из главных направлений компании, что дает возможность задействовать наибольшую аудиторию и найти самые труднодоступные группы населения.
Группа компаний Видео Интернешнл является крупнейшим в восточной Европе оператором медиарекламного рынка. Она открыла свой филиал в Омске в декабре 2004 года. На данный момент это модерновая торговая площадка, которая позволяет предлагать рекламные возможности радио и телевизионных каналов, а также интернет-рессурсов.
Добавить комментарий
Комментарии (0)