Агентство "Бета", являясь агентством полного цикла, занимается размещением рекламы на телевидении, на интернет площадках как федерального, так и регионального уровней и занимается медиабаингом.
Представители компании рассказывают, что используя аналитику Gallup, они могут точно планировать и проводить рекламную компанию, обеспечивая эффективное решение задач, поставленных заказчиком. Компанией проводится анализ исследуемого рынка и отбор площадок для рекламы. Затем заказчику составляются предложения по рациональному размещению рекламы в любом регионе. Независимо от количества задействованных для рекламы площадок, рекламодатель получает один пакет документов. Комиссия за услуги, которые предлагает агентство "Бета", составляет 2%. Это представляет определенную выгоду для компаний, возвращающих НДС.
По словам Владимир Гриценко, гендиректора телеканалов "Домашний", "СТС" и "Перец", при освоении омского рынка на начальном этапе "Бета" будет привлекать клиентов своей новизной, но со временем встанет в один ряд с местными рекламными агентствами. А вот в вопросах медиабаинга компании будет трудно выйти на лидирующие позиции, так как местные рекламодатели чаще всего размещают рекламу напрямую или пользуются услугами эксклюзивных селлеров. В любом случае новосибирскому агентству реально занять достойное место на местном рынке благодаря системности их работы. Владимир Гриценко подчеркнул, что в Омске мало системных агентств, предоставляющих клиентам стабильный и качественный сервис.
Представители агентства "Бета" считают одним из своих преимуществ предоставление клиентам не только крупных рекламных площадок, что выгодно средним и мелким заказчикам.
Рекламное агентство "Бета" основано в 2009г. Сейчас среди поставщиков, с которыми оно сотрудничает, 160 рекламных агентств и 150 операторов. Компания работает на рынках Санкт-Петербурга, Москвы, Саратова, Самары, Краснодара, Екатеринбурга, Красноярска, Хабаровска и Челябинска.
Добавить комментарий
Комментарии (0)