В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступают обращения граждан по факту распространения накануне Дня Победы в ряде печатных СМИ рекламы пластиковых окон компании «БФК» с изображением солдата-победителя и словами: «Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2000 руб.». как сообщили в пресс-службе ведомства, обратившиеся с жалобами ветераны ВОВ считают данную рекламу оскорблением.
Следует отметить, что согласно закону «О рекламе» в продвижении и рекламе продуктов не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
В связи с этим Омское УФАС России решило провести опрос среди граждан для того, чтобы выяснить, считают ли жители Омска допустимым использование образа советского солдата в рекламе пластиковых окон, и нарушает ли данная реклама Федеральный закон «О рекламе».
Добавить комментарий
Комментарии (0)