«Алкогольная Сибирская группа», которая является четвертым в России производителем водки, планирует начать борьбу за рынок в среднем ценовом сегменте. Напомним, что раньше данное предприятие выпускало только дорогие марки своей продукции.
Как сообщили в пресс-службе компании, до конца текущего года «Алкогольная Сибирская группа» планирует вывести на рынок три новые марки водки среднего ценового сегмента. При этом, цена за стандартные «пол-литра» не будет превышать 130 рублей. сейчас уже начата реализация одного из новых продуктов – водка называется «Чистый состав». Оставшиеся две марки пока находятся в разработке.
Как заявила Елена Столбовских, начальник управления маркетинга компании «Алкогольная Сибирская группа», в регионах не будет тестовых продаж «Чистого состава», продукция сразу начнет продаваться на федеральном уровне.
Как подчеркнули в пресс-службе «Алкогольной Сибирской группе», бренд новой водки «Чистый состав» был разработан известным брендинговым агентством Classens, которое, в свое время, также создало бренды «Русский стандарт», Nemiroff, Bols и «Парламент».
При этом, Елена Столбовских не стала упоминать сумму контракта с контракта с агентством Classens. По ее словам, общая сумма, которая была потрачена на разработку марки продукта, составила 5 миллионов рублей. «Из трех марок мы выберем лидера — с наибольшим потенциалом конечного спроса — и в дальнейшем именно ее и будем развивать. При этом «Алкогольная Сибирская группа» ставит перед собой задачу войти и закрепиться в сегменте, заняв долю рынка на уровне лидеров сегмента в 1-1,5% всего рынка водки», — подчеркнула Елена Столбовских.
По ее словам, общий бюджет продвижения нового продукта в текущем году не будет превышать 30 миллионов рублей. при этом, он сориентирован на то, чтобы представить новый бренд в торговых точках страны.
Как добавили в пресс-службе компании, раньше продукция «Алкогольной Сибирской группы» присутствовала исключительно в субпремиальном сегменте, а стоимость продукции варьировалась от 150 до 220 рублей за пол-литровую бутылку водки.
По собственным оценкам, компания занимает 12,9% в субпремиальном сегменте и 6% отечественного рынка водки в целом. Согласно данным Росстата, за первые полгода текущего года «Алкогольная Сибирская группа» занимает четвертое место по объемам производства данной продукции в России.
Как считают в пресс-службе компании, «Алкогольная Сибирская группа» ставит перед собой вполне реальные цели, т.к. наблюдается устойчивый рост сегмента. По словам руководителя предправления СПАП Дмитрия Доброва, среднеценовой сегмент в прошлом году вырос на 28% и в нынешнем году также сохраняет тенденцию к дальнейшему возрастанию.
В пресс-службе «Алкогольной Сибирской группы» также отметили, что у них не возникнет трудностей с продвижением нового продукта на рынке, т.к.у предприятия «локомотивный» бренд «Пять озер», который, потянет за собой остальные марки. Этого же мнения придерживается и Александр Агеев, директор по корпоративному развитию «Новых торговых систем» (развивает в Сибири сети «Пятерочка», «Бахетле», «Универсам удачных покупок», «Столичный», «Лидер экономии»).
«У потребителя есть некая усталость от старых брендов и при проведении агрессивной рекламной кампании получить 1,5% рынка вполне возможно, соглашается управляющий директор ФГ БКС Сергей Данилов. По его словам, маржа в среднем ценовом сегменте может составить около 20%.
Добавить комментарий
Комментарии (0)