20 июня 2025, Friday, 17:06 Погода в Омске
Добавить в избранное
   

«Алкогольная Сибирская группа» готовится к захвату рынка в среднеценовом сегменте

«Алкогольная Сибирская группа», которая является четвертым в России производителем водки, планирует начать борьбу за рынок в среднем ценовом сегменте. Напомним, что раньше данное предприятие выпускало только дорогие марки своей продукции.

Как сообщили в пресс-службе компании, до конца текущего года «Алкогольная Сибирская группа» планирует вывести на рынок три новые марки водки среднего ценового сегмента. При этом, цена за стандартные «пол-литра» не будет превышать 130 рублей. сейчас уже начата реализация одного из новых продуктов – водка называется «Чистый состав». Оставшиеся две марки пока находятся в разработке.

«Алкогольная Сибирская группа» готовится к захвату рынка в среднеценовом сегментеКак заявила Елена Столбовских, начальник управления маркетинга компании «Алкогольная Сибирская группа», в регионах не будет тестовых продаж «Чистого состава», продукция сразу начнет продаваться на федеральном уровне.

Как подчеркнули в пресс-службе «Алкогольной Сибирской группе», бренд новой водки «Чистый состав» был разработан известным брендинговым агентством Classens, которое, в свое время, также создало бренды «Русский стандарт», Nemiroff, Bols и «Парламент».

При этом, Елена Столбовских не стала упоминать сумму контракта с контракта с агентством  Classens. По ее словам, общая сумма, которая была потрачена на разработку марки продукта, составила 5 миллионов рублей. «Из трех марок мы выберем лидера — с наибольшим потенциалом конечного спроса — и в дальнейшем именно ее и будем развивать. При этом «Алкогольная Сибирская группа» ставит перед собой задачу войти и закрепиться в сегменте, заняв долю рынка на уровне лидеров сегмента в 1-1,5% всего рынка водки», — подчеркнула Елена Столбовских.

По ее словам, общий бюджет продвижения нового продукта в текущем году не будет превышать 30 миллионов рублей. при этом, он сориентирован на то, чтобы представить новый бренд в торговых точках страны.

Как добавили в пресс-службе компании, раньше продукция «Алкогольной Сибирской группы» присутствовала исключительно в субпремиальном сегменте, а стоимость продукции варьировалась от 150 до 220 рублей за пол-литровую бутылку водки.

По собственным оценкам, компания занимает 12,9% в субпремиальном сегменте и 6% отечественного рынка водки в целом. Согласно данным Росстата, за первые полгода текущего года «Алкогольная Сибирская группа» занимает четвертое место по объемам производства данной продукции в России.

Как считают в пресс-службе компании, «Алкогольная Сибирская группа» ставит перед собой вполне реальные цели, т.к. наблюдается устойчивый рост сегмента. По словам руководителя предправления СПАП Дмитрия Доброва,  среднеценовой сегмент в прошлом году вырос на 28% и в нынешнем году также сохраняет тенденцию к дальнейшему возрастанию.

В пресс-службе «Алкогольной Сибирской группы» также отметили, что у них не возникнет трудностей с продвижением нового продукта на рынке, т.к.у предприятия  «локомотивный» бренд «Пять озер», который, потянет за собой остальные марки. Этого же мнения придерживается и Александр Агеев, директор по корпоративному развитию «Новых торговых систем» (развивает в Сибири сети «Пятерочка», «Бахетле», «Универсам удачных покупок», «Столичный», «Лидер экономии»).

«У потребителя есть некая усталость от старых брендов и при проведении агрессивной рекламной кампании получить 1,5% рынка вполне возможно, соглашается управляющий директор ФГ БКС Сергей Данилов. По его словам, маржа в среднем ценовом сегменте может составить около 20%.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы