15 июня в Омске состоится мастер-класс «Маркетинг на 360 градусов: Маркетинг, разработка и реализация рекламной кампании», который будет проводить исследовательская компания «Делфи». По мнению организаторов, данный мастер-класс должен научить участников правильно разрабатывать и реализовывать рекламную кампанию. Во время обучения особый упор будет сделан на моделирование различных ситуаций.
В пресс-службе Омского областного союза предпринимателей подчеркнули, что создание рекламной кампании подобно работе архитектора. Данный процесс должен проходить в несколько этапов:
- принятие функционального решения;
- создание конструктивного решения;
- архитектурное решение.
Однако, при разработке рекламного продукта большинство специалистов по рекламе сразу переходят к созданию архитектурного, т.е.креативного решения и, тем самым, пропускают 2 базовые и основополагающие стадии. Именно по этой причине создается несуразная неэффективная реклама, которую конечный потребитель наблюдает каждый день.
В ходе мастер-класса участники узнают об этапах создания рекламной кампании; типах рекламной кампании в зависимости от задач, которые перед ней поставлены; сформируют навык экономить там, где целесообразно экономить; а также научатся аргументировать принятие решений не по принципу «нравится - не нравится», а исходя из возложенных задач на рекламный продукт.
В пресс-службе ООСП добавили, что мастер-класс «Маркетинг на 360 градусов: Маркетинг, разработка и реализация рекламной кампании» поможет участникам правильно выбирать стратегии и концепции рекламной кампании. Слушатели приобретут навыки выбора перекрестных характеристик целевой аудитории, как, например, в ситуации, если рекламируемый продукт рассчитан на несколько целевых аудиторий, но рекламный бюджет при этом ограничен. Кроме того, участники мастер-класса узнают о том, как и где лучше экономить и с кем можно торговаться без ущерба качеству и эффективности рекламной кампании. Специалисты расскажут слушателям о том, как уйти от стереотипной оценки рекламной кампании «нравится - не нравится» и научат объективно оценивать и аргументированно убеждать руководство и отдел продаж в правильности выбранной рекламной концепции.
Лекции проведут генеральный директор КБ «Катализатор», разработчик марок-победителей конкурса «Держи марку 2010»: «Семочки», «Пивахис» Сергей Кочетков и генеральный директор Исследовательской компании «Делфи», победитель общероссийского конкурса «Лучший предприниматель в области маркетинга, рекламы и PR 2010» Евгения Климанова.
Мастер-класс «Маркетинг на 360 градусов: Маркетинг, разработка и реализация рекламной кампании» состоится 15 июня по адресу: ул. Ленинградская площадь, 6 (Омский областной Союз предпринимателей). Время проведения: с 17.00 до 21.00.
Желающие принять участие в мастер-классе могут обращаться по телефону 483-066 или по e-mail [email protected].
Добавить комментарий
Комментарии (0)