Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») запустил в Омске, а также в 18 других городах сервис «онлайн консультант» для пользователей своих услуг - широкополосного доступа в интернет, кабельного ТВ, телефонии. В 1-м полугодии 2012 года оперативный способ связи с компанией станет доступен абонентам во всех городах ее присутствия.
Чтобы воспользоваться сервисом, абоненту достаточно зайти на сайт одной из услуг компании (http://citydom.ru, http://divan-tv.ru), выбрать город, нажать на кнопку «online» и начать диалог с сотрудником. Специалист компании в режиме реального времени предоставит информацию о состоянии баланса, проконсультирует о действующих тарифных планах и акциях, мультимедиа-ресурсах, вариантах оплаты, поможет в решении технических вопросов и прочего.
С сентября онлайн консультации доступны и для корпоративных клиентов «ЭР-Телеком».
«Сервис «онлайн консультант» является альтернативой звонку в call-центр. Согласно данным исследований, в западных компаниях до 30% обращений обрабатываются именно онлайн консультантами, что делает общение клиента со своим оператором значительно комфортнее. Мы рады предложить этот востребованный и удобный сервис нашим абонентам», - отмечает руководитель межрегиональной службы организации клиентского сервиса ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Елена Козлова.
Добавить комментарий
Комментарии (0)