19 мая 2024, Sunday, 08:05 Погода в Омске
Добавить в избранное
   

Компания «Алкогольная Сибирская группа» выпустила новый продукт «Гусли»

Как сообщили в пресс-службе компании «Алкогольная Сибирская группа», до конца текущего года предприятие планирует вывести на рынок три новые марки своей продукции в среднеценовом сегменте, т.е. в магазинах поллитровая бутылка новой водки будет стоить  до 130 рублей. напомним, что продажа первого из трех бренда под названием «Чистый состав» успешно стартовала в августе текущего года во всех регионах России. Теперь на очереди водка  «Гусли», нынешней осенью этот бренд появится в магазинах 8 регионов страны. Среди них: Краснодар, Ставрополь, Саратов, Челябинск, Красноярск, Владивосток, Иркутск и Омск.

Компания «Алкогольная Сибирская группа» выпустила новый продукт «Гусли»Как заявила начальник управления маркетинга компании «Алкогольная Сибирская группа», Елена Столбовских, «тестовые продажи в ограниченном количестве регионов позволят качественно и в короткие сроки оценить интерес конечного потребителя к новой марке» По мнению представителей компании, у нового продукта очередь оригинальный слоган: «Гусли» - мужикальная водка!», который является игривым посылом к конечному покупателю, выделяя «своего» потребителя по половому признаку.

Ко всему прочему дизайн бутылки новой водки «Гусли» заметен на полке магазина благодаря яркому и запоминающемуся дизайну этикетки: металлизированая бумага, растительный орнамент, шрифт на этикетке стилизован под древнерусский.

Что касается рецепта новой продукции, то он тоже своими корнями уходит в стародавние времена. В состав продукта входит настой сушеных яблок, - его использовали на Руси для приготовления «хлебного вина». Благодаря этому настою водка «Гусли» имеет мягкий, но при этом истинно водочным вкусом. Как подчеркнули в пресс-службе компании, новая водка изготавливается на заводе «Омсквинпром», как и водка «Пять озер», которая является своего рода фирменным знаком компании, так как ее качество проверено на протяжении многих лет и не раз было подтверждено экспертами.

В пресс-службе «Алкогольной Сибирской группы»  также подчеркнули, что дизайн и внешний вид нового продукта был полностью разработан специалистами компании.

Если говорить о стилизации под старорусский продукт, то этот момент представители компании объяснили тем, что перед выпуском водки «Гусли» были проведены многочисленные маркетинговые исследования, в результате которых удалось выявить потребительские предпочтения относительно позиционирования и внешнего вида продукта в данной категории товаров. «Этим объясняется вывод продукта именно с таким позиционированием, дизайном, в данном ценовом сегменте», - подчеркнули в пресс-службе компании.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть