Как сообщили в пресс-службе компании «Алкогольная Сибирская группа», до конца текущего года предприятие планирует вывести на рынок три новые марки своей продукции в среднеценовом сегменте, т.е. в магазинах поллитровая бутылка новой водки будет стоить до 130 рублей. напомним, что продажа первого из трех бренда под названием «Чистый состав» успешно стартовала в августе текущего года во всех регионах России. Теперь на очереди водка «Гусли», нынешней осенью этот бренд появится в магазинах 8 регионов страны. Среди них: Краснодар, Ставрополь, Саратов, Челябинск, Красноярск, Владивосток, Иркутск и Омск.
Как заявила начальник управления маркетинга компании «Алкогольная Сибирская группа», Елена Столбовских, «тестовые продажи в ограниченном количестве регионов позволят качественно и в короткие сроки оценить интерес конечного потребителя к новой марке» По мнению представителей компании, у нового продукта очередь оригинальный слоган: «Гусли» - мужикальная водка!», который является игривым посылом к конечному покупателю, выделяя «своего» потребителя по половому признаку.
Ко всему прочему дизайн бутылки новой водки «Гусли» заметен на полке магазина благодаря яркому и запоминающемуся дизайну этикетки: металлизированая бумага, растительный орнамент, шрифт на этикетке стилизован под древнерусский.
Что касается рецепта новой продукции, то он тоже своими корнями уходит в стародавние времена. В состав продукта входит настой сушеных яблок, - его использовали на Руси для приготовления «хлебного вина». Благодаря этому настою водка «Гусли» имеет мягкий, но при этом истинно водочным вкусом. Как подчеркнули в пресс-службе компании, новая водка изготавливается на заводе «Омсквинпром», как и водка «Пять озер», которая является своего рода фирменным знаком компании, так как ее качество проверено на протяжении многих лет и не раз было подтверждено экспертами.
В пресс-службе «Алкогольной Сибирской группы» также подчеркнули, что дизайн и внешний вид нового продукта был полностью разработан специалистами компании.
Если говорить о стилизации под старорусский продукт, то этот момент представители компании объяснили тем, что перед выпуском водки «Гусли» были проведены многочисленные маркетинговые исследования, в результате которых удалось выявить потребительские предпочтения относительно позиционирования и внешнего вида продукта в данной категории товаров. «Этим объясняется вывод продукта именно с таким позиционированием, дизайном, в данном ценовом сегменте», - подчеркнули в пресс-службе компании.
Добавить комментарий
Комментарии (0)