03 февраля 2025, Monday, 04:02 Погода в Омске
Добавить в избранное
   

Антимонопольщики занялись омским баром с Гоголем

Представители одной из общественных организаций пожаловались в Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области на рекламный баннер бара «Ивушка», в котором использован портрет Николая Васильевича Гоголя.

Над рекламной вывеской бара «Ивушка» давно уже потешается интернет-общественность. Поэтому заведением, услуги которого фактически рекламирует автор «Вечеров на хуторе близ Диканьки», наконец занялись антимонопольщики. Это означает, что руководство данного питейного заведения вскоре может быть привлечено к административной ответственности.

Бар «Ивушка» находится в Омске на улице Нефтезаводская, 29, на первом этаже жилого дома. Со входом в заведение соседствует рекламная вывеска с текстом: «А.Л. КОГОЛЬ. Круглосуточное. Собрание сочинений», а также с изображением писателя Николая Гоголя. Оскорбленные такой «антирекламой» классика представители одной общественной организации пожаловались на данный факт в Омское УФАС.

«По мнению заявителя, данная реклама недопустима к распространению и оскорбляет память великого русского писателя, воздействует на подсознание детей, вызывает ассоциации, что алкоголь связан с литературой, русские писатели положительно относятся к употреблению алкоголя. В подсознании детей формируется психологическая установка, что алкоголь является жизненной нормой», — сообщили в пресс-службе Омского УФАС.

Отметим, согласно законодательству России, в рекламе не допускается, среди прочего,  использование объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

В связи с поступившей жалобой Омское УФАС проведет на своем официальном сайте опрос, чтобы выяснить отношение граждан к данной рекламе — действительно ли, по мнению интернет-пользователей, данная реклама содержит непристойный или оскорбительный образ. Также участники опроса могут письменно поделиться своим восприятием рекламы, дав ответ на вопрос: «Что является объектом рекламирования на представленной рекламе и допустимо ли использовать в такой рекламе изображения русских писателей (поэтов)?».

Опрос будет проводиться с 24 января по 3 февраля. 


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

 

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты