06 ноября 2025, Thursday, 04:11 Погода в Омске
Добавить в избранное
   

Антимонопольщики занялись омским баром с Гоголем

Представители одной из общественных организаций пожаловались в Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области на рекламный баннер бара «Ивушка», в котором использован портрет Николая Васильевича Гоголя.

Над рекламной вывеской бара «Ивушка» давно уже потешается интернет-общественность. Поэтому заведением, услуги которого фактически рекламирует автор «Вечеров на хуторе близ Диканьки», наконец занялись антимонопольщики. Это означает, что руководство данного питейного заведения вскоре может быть привлечено к административной ответственности.

Бар «Ивушка» находится в Омске на улице Нефтезаводская, 29, на первом этаже жилого дома. Со входом в заведение соседствует рекламная вывеска с текстом: «А.Л. КОГОЛЬ. Круглосуточное. Собрание сочинений», а также с изображением писателя Николая Гоголя. Оскорбленные такой «антирекламой» классика представители одной общественной организации пожаловались на данный факт в Омское УФАС.

«По мнению заявителя, данная реклама недопустима к распространению и оскорбляет память великого русского писателя, воздействует на подсознание детей, вызывает ассоциации, что алкоголь связан с литературой, русские писатели положительно относятся к употреблению алкоголя. В подсознании детей формируется психологическая установка, что алкоголь является жизненной нормой», — сообщили в пресс-службе Омского УФАС.

Отметим, согласно законодательству России, в рекламе не допускается, среди прочего,  использование объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

В связи с поступившей жалобой Омское УФАС проведет на своем официальном сайте опрос, чтобы выяснить отношение граждан к данной рекламе — действительно ли, по мнению интернет-пользователей, данная реклама содержит непристойный или оскорбительный образ. Также участники опроса могут письменно поделиться своим восприятием рекламы, дав ответ на вопрос: «Что является объектом рекламирования на представленной рекламе и допустимо ли использовать в такой рекламе изображения русских писателей (поэтов)?».

Опрос будет проводиться с 24 января по 3 февраля. 


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

 

Омские банки

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты