Летом 2018 года на рынке Евросоюза представили KIA Sportage в обновленной версии. Это первый плановый рестайлинг модели четвертого поколения, которую первоначально выпустили в 2015 году. Ей досталась хорошо переработанная техническая начинка, видоизмененный дизайн и немного усовершенствованный салон. Новинку можно легко отличить от предыдущих версий. У нее угловатые фары головного света, совмещенные с секциями ДХО. Круглые блоки не используются производителем, их заменили на прямоугольные, линзы с хорошей выпуклостью. Сейчас уже можно купить обновленный КИА Спортейдж 2021 года у официального дилера. Автомобиль выглядит более привлекательно, чем ранее.
Особенности
Радиаторная решетка осталась такой же нестандартной формы, которую прозвали «нос тигра». С боков от нее находится два особых углубления с глянцевыми вставками черного цвета, а также небольшими по размеру противотуманными фарами. Корма тоже получилась очень удачной. Над задним стеклом есть небольшой спойлер, ниже размещены стоп-сигналы, объединенные между собой, а также патрубки выхлопной системы. Можно уже сейчас узнать комплектацию и цены KIA Sportage 2021, так как это довольно привлекательный автомобиль с отличными техническими характеристиками.
Автомобиль представляет собой компактный городской кроссовер на пять мест. Высота клиренса равна всего 182 мм, что нормально для города, но совершенно не подходит для поездок за его пределы. Подвеска характеризуется стандартной компоновкой для своего класса: независимая конструкция на базе стоек McPherson впереди и многорычажка сзади.
Вместительный багажник позволяет уместить там все, что может потребоваться в длительном путешествии. Увеличить его объем можно, если сложить второй ряд сидений. Это актуально при необходимости перевозки большого количества грузов.
Характеристики
Для европейской версии авто доступен компактный турбодизель объемом 1,6 литра из обновленного семейства моторов, а также инновационная гибридная система EcoDynamics+. Она базируется на стартере-генераторе, который объединяется с коленчатым валом посредством ременной передачи и питается от 48-вольтовой батареи. На российский рынок комплектации с такими моторами не поставляется.
Базовым ДВС остался атмосферный бензиновый двухлитровый агрегат с четырьмя клапанами. Он способен развивать до 150 лошадок. Поставляется в сочетании с механическими или автоматическими коробками передач. Привод бывает полный или только передний с межосевой муфтой. Есть версия с турбодизелем объемом 1,6 литра мощностью 177 лошадок. Работает только с автоматической КПП и полным приводом. В топовых версиях комплектации предполагается только двухлитровый турбодизель. Его мощь составляет 185 лошадиных сил. Сочетается только с полным приводом и автоматической трансмиссией.
Можно уже сейчас связаться с официальным дилером КИА в Екатеринбурге, чтобы видеть доступные комплектации авто.
Добавить комментарий
Комментарии (0)