В настоящее время многие участники банковского рынка подводят итоги своей деятельности, строят планы на будущее, и БАНК УРАЛСИБ – не исключение. Подробнее о том, чего удалось достичь банку в 2010 году и о дальнейших направления работы рассказывает управляющий Омским филиалом Владимир Бужеря.
- Владимир Геннадьевич, расскажите, каким был для омского филиала банка прошедший год? Какие направления деятельности были более успешными?
- В течение всего года перед нами стояла задача повышения эффективности бизнеса: работа с проблемными активами, сокращение операционных расходов, улучшение работы дополнительных офисов. И мы многого достигли в этих направлениях. Объем проблемных активов снизился более чем в два раза. Мы не только сохранили практически всю клиентскую базу – и по юридическим лицам, и по физическим, но и увеличили ее. Услугами БАНКА УРАЛСИБ сегодня пользуются более 1500 юридических лиц. Филиал стабильно входит в пятерку лидеров финансового рынка Омской области и активно участвует в программах развития омских предприятий.
Благодаря сплоченной работе нашей команды мы достигли хороших результатов и в розничном бизнесе. Сегодня филиал входит в тройку лидеров по оказанию услуг в расчетах по международным пластиковым картам Visa, MasterCard и UnionCard. В 2010 году мы дополнительно установили в крупных торгово-сервисных сетях города, престижных торговых центрах, ресторанах, развлекательных комплексах 100 платежных терминалов, принимающих карты БАНКА УРАЛСИБ. Расширили свою банкоматную сеть: в настоящее время в Омске 47 наших банкоматов, которые расположены на центральных магистралях.
В отделениях филиала появились первые автоматизированные зоны самообслуживания, где установлены банкоматы с приемом наличных. Помимо традиционных сервисов по картам, через новые банкоматы можно оплачивать кредиты, пополнять свои карточные счета наличными.
- Что нового предложил ваш банк населению?
- Новых направлений было много. Начала работать совместная с Аэрофлотом программа «Аэрофлот бонус». С компанией Visa запущен проект «Телефонная карта». На сегодня – это уникальный для российского рынка продукт. Он позволяет клиенту, активно использующему безналичный способ оплаты покупок, существенно экономить на мобильной связи. И очень важно то, что карта работает с любыми операторами сотовой связи – при оформлении карты надо лишь указать номер, на который будут зачисляться бонусы.
- Давайте поговорим о малом бизнесе. Не секрет, что во время кризиса рынок кредитования малого бизнеса пережил тяжелые времена. Как обстоят дела сегодня?
- Сегодня ставки по кредитам предпринимателям в БАНКЕ УРАЛСИБ опустились до докризисного уровня, и даже немного ниже - от 12,5% до 15% в зависимости от размера и срока кредита. Кроме того, наш банк разработал новую линейку кредитов для малого бизнеса с учетом различных потребностей предпринимателей. Мы предлагаем 7 программ кредитования, в числе которых специализированные программы на покупку автотранспорта для компаний, покупку недвижимости через ипотеку, реализацию инвестиционных проектов, пополнение оборотного капитала. Но самое главное – мы попытались узнать о потребностях наших потенциальных клиентов, что называется, изнутри. Осенью прошлого года мы проводили семинары «Дни предпринимателя». Наши специалисты рассказывали о возможностях кредитования, отвечали на все вопросы предпринимателей, проводили индивидуальные консультации. А вопросов было много, слушатели семинаров пришли с намерением решить реальные задачи в своем бизнесе. И большинству мы помогли их решить. Такая форма подачи информации очень эффективна для наших потенциальных клиентов, и мы обязательно продолжим подобные мероприятия. В этом году, например, для покупателей жилья в кредит УРАЛСИБ намерен проводить «Дни открытой ипотеки».
-Какие планы у банка в 2011 году?
- Планы у нас серьезные. В этом году мы намерены вернуться к докризисным объемам по всем направлениям. И набрать новые обороты. В рознице, прежде всего, за счет потребительского кредитования и новых условий по ипотеке, которые уже разработаны в банке. Но основная задача – улучшение качества сервиса. Конкуренция между банками постоянно увеличивается, бок о бок с ценовой идет конкуренция качества. Думая о клиентах, мы не только хотим, чтобы наши продукты были удобными и доступными, но еще стараемся создавать максимально комфортные условия в отделениях банка. Для этого на регулярной основе в банке проходит мониторинг работы наших специалистов - акции «Тайный покупатель», по результатам которого можно делать выводы на будущее, с тем, чтобы стремиться к безупречной работе.
- Владимир Геннадьевич, по опросу независимого агентства БК-рейтинг Вы заняли в «Рейтинге банкиров-2010» вторую строчку. Скажите, Вы какой руководитель: авторитарный, демократичный?
-У меня в управлении смешанный стиль: предпочитаю демократичный, но иногда использую авторитарный (смеется).
-Что Вас вдохновляет на работу?
- Достижение намеченной цели, моя семья, которая всегда меня поддерживает и верит в меня, плюс команда, работающая на результат.
-Расскажите о Вашем коллективе. Что, на Ваш взгляд, отличает омский филиал?
- Мои коллеги – настоящие профи! С гордостью могу сказать, что за 11 лет у нас сложился творческий коллектив, который способен решать задачи любой сложности. И еще очень важный момент. Омские уралсибовцы – сплоченная команда, которая участвует в жизни города, стремится вписать в его историю свои страницы.
У нас в коллективе немало добрых традиций, которые способствуют поддержанию здоровой атмосферы. Мы с большим энтузиазмом занимаемся спортом: коллективные занятия в бассейне, фитнес-центре, спортзале. Вот уже шесть лет мы участвуем в Международном Сибирском марафоне, наши сотрудники поддерживают традицию Крещенского купания. В прошлом году филиал впервые принял участие в зимних и летних играх городской межбанковской Спартакиады.
Традиционной у нас стала «Неделя физической активности», яркие моменты которой – водный спортивный семейный праздник, велопробег и товарищеский футбольный матч. Неделя отказа от курения, кампании «Здоровый вес» и «Знай свое артериальное давление» - мы поддерживаем все социальные программы Корпорации «УРАЛСИБ». Участие в них помогает укрепить командный дух, что в конечном итоге сказывается и на наших финансовых результатах.
Особое место в жизни нашего коллектива занимает благотворительная деятельность. Мы помогаем оборудовать игровые комнаты, закупаем для медицинских учреждений специальное оборудование. Многолетние дружеские отношения у банка сложились с клубом для детей–инвалидов «Надежда». Сотрудники поздравляют воспитанников «Надежды» с Днем защиты детей, Днем знаний, Новогодними праздниками и дарят подарки: наборы для детского творчества, спортивный инвентарь, развивающие пособия. Если говорить деловым стилем, это то, что принято называть социальной ответственностью бизнеса. Ну а если по-человечески: мы действительно стараемся помочь всем, кому можем, и испытываем от этого подлинную радость.
-Несколько личных вопросов: как проводите досуг, отдыхать удается? Вообще, тотальная нехватка времени у руководителей - это неотвратимая реальность или миф?
- Кто днюет и ночует на работе, тот не учился тайм-менеджменту. Конечно, бывают ситуации, когда дело требует. Но если человек регулярно не отдыхает, то и производительность его снижается. Мой рабочий день, как правило, начинается в 9 часов и заканчивается в 7 вечера. В свободное время люблю с семьей кататься на лыжах. Люблю хоккей, как и многие, последние 16 лет активно болею за наш омский «Авангард».
-Банкира нельзя не спросить о деньгах. Что это для Вас?
-Как для банкира и экономиста, это, прежде всего успех наших клиентов, выраженный языком цифр, ведь глобально, банк – это всего лишь запись на счетах.
-А Вы лично, во сколько лет заработали свои первые деньги?
- Свою первую заработную плату я получил в 15 лет: два месяца в период летних каникул работал слесарем по ремонту компрессоров в «Сельхозтехнике». Купил себе портативный магнитофон и небольшие подарки для членов семьи.
-Есть что-то, что не купишь за деньги?
-Много чего: и уважение коллег, и совесть, и счастье.
Спасибо за интервью, Владимир Геннадьевич. Успехов Вам и УРАЛСИБУ в 2011 году!
Спасибо вам. Уверен, это будут общие успехи – банка и наших клиентов - омичей.
24.01.2011 12:59
БАНК УРАЛСИБ: 2010 год завершен успешно
просмотров: 6532 Распечатать
Источник: INFOMSK
Ваш комментарий будет первым
Другие новости темы Бизнес
Онлайн казино Friends: ключевые преимущества оператора30.01.2025
Что входит в продвижение сайтов с гарантией24.01.2025
Надежные казино с лицензией: критерии выбора и плюсы12.01.2025
Что нового в омском «Авангарде»02.08.2024
Добавить комментарий
Комментарии (0)