Сегодня на заседании горсовета бурному обсуждению подверглась деятельность ЗАО "Информационный центр". Напомним, с недавнего времени Омск лихорадит от попыток внедрить единый расчетный информационный центр (ЕРИЦ) за услуги ЖКХ.
Главная причина народных возмущений заключается в том, что у жителей никто не спросил, желают ли они менять свою управляющую компанию на "Информационный центр".
Пока положительных отзывов о деятельности ЕРИЦ у омичей нет, хотя ее внедрение предполагает принести удобства жителям в оплате коммунальных услуг. Но, судя по возмущениям граждан, появление инфоцентра пока несет одни неудобства, вызванные в первую очередь малым количеством приемных пунктов (действительно, на город-миллионник вряд ли хватит шести таких пунктов). Как сообщил ЗАО "Информационный центр", в ближайшее время планируется открыть еще два пункта по обслуживанию населения. Но и это не может решить проблему, поэтому пока омичи вынуждены дополнительно тратить свое время и деньги, чтобы оплатить коммунальные услуги. Плюс ко всему, у жильцов возникают путаницы с квитанциями, перерасчетами и т.д.
Разногласия между участниками рынка ЖКХ привели к тому, что страдают и управляющие компании. Далеко не все из них согласны пускать на свою территорию нового игрока, будущего монополиста. Появление ЕИРЦ не приветствуют также крупные поставщики коммунальных услуг.
По мнению некоторых депутатов и жильцов, все эти ошибки появились в результате того, что изначально не было разработано четкой программы по внедрению ЕИРЦ. Чтобы как-то разрешить создавшееся положение, после долгих прений горсовет решил создать рабочую группу, которая займется детальным рассмотрением этой проблемы. Было также предложено приостановить работу инфоцентра до тех пор, пока не будет готов план дальнейших действий.
Айман Лябаева
Добавить комментарий
Комментарии (1)