Виктор Шкуренко, владелец одноименного торгового дома в Омске, запускает первый в своем «бизнес-портфеле» гипермаркет. Концепция проекта полностью отвечает названию «маркета» - «Низкоцен».
Магазин расположится на первом этаже торгово-офисного комплекса «Пятый кристалл», а его площадь составит 2,5 тысяч кв.м. Объект, надо сказать, достаточно давно искал арендатора. В прошлом году туда начали заезжать первые «хозяева», после реконструкции здания. Среди преимуществ комплекса владельцы усматривают перспективный район. За «Пятым кристаллом» строят парк «300-летия Омска», плюс ко всему инфраструктура района достаточно развита.
Корреспонденту Информационного агентства «Деловой Омск» Виктор Шкуренко пояснил, что уже давно намеревался открыть гипермаркет, но два раза реализация задумки срывалась. «Маркет» под названием «Экватор» планировалось сначала разместить в ТК «Вега», потом - в ТК «Кит-Интерьер», однако в обоих случаях подводили девелоперы, замораживая стройки.
«Давно думал, как пристроить оборудование, которое когда-то купил для «Экватора». Тогда сумма инвестиций составила порядка 30 млн рублей. В «Низкоцене» будет использована половина этого оборудования», - отмечает г-н Шкуренко.
Главные преимущества проекта – отсутствие арендной платы и прямые поставки дистрибьюторов. Сам ТД «Шкуренко» является поставщиком нескольких торговых марок в Омской области.
«С владельцем здания удалось договориться об отсутствии арендной платы. Все будет зависеть от прибыли магазина, будет – будем делать, нет – значит, нет. Это позволит снизить наценку на продукты до 10%, в итоге – потребитель получает достаточно низкую цену. К тому же, в этот проект я иду сам и веду с собой пул дистрибьюторов. Ассортимент будет в основном продуктовым, в том числе будут представлены «проблемные» продукты – фрукты и мясо», - уверен владелец ТД «Шкуренко».
Омский бизнесмен «точку безубыточности» определил на уровне в 15 млн рублей, конечно, выйти на такие показатели в первый месяц не удастся.
Планов по созданию сети таких гипермаркетов г-н Шкуренко не строит. Сегодня он очень осторожно подходит к открытию новых магазинов. Если нет уверенности, что точка будет приносить необходимый доход, то нет смысла ее открывать. Сетевой бизнес подвержен большим рискам. В качестве примера можно всегда вспомнить магазины «Пятерочка».
Виктор Шкуренко отмечает, что по такому же пути сегодня начинает двигаться владелец «Килограмма»: «Килограмм» повторяет те же ошибки, что и «Пятерочка». Самая умная и нехитрая политика ведения продуктового бизнеса в Омске, наверное, у «Астора». Мне бы хотелось следовать приблизительно таким же принципам».
Бизнесмен подчеркивает, что с наступлением кризиса конкуренция на продуктовом рынке только накаляется: «Многие предприниматели пошли именно в продуктовый ритейл, а значит конкуренция только усиливается. Снижение объемов продаж у «продуктовиков» не превышает 10%, а в нынешней ситуации это вполне нормально».
Хотите хорошо отдохнуть с друзьями? Тогда купоны на скидку это именно то, что позволит вам хорошо провести время при этом экономя деньги.
Добавить комментарий
Комментарии (0)