Если Вы используете в работе с клиентами дисконтные, бонусные или банковские пластиковые карты, то наверняка сталкивались с проблемой выбора способа их персонализации. Наиболее распространенные на сегодняшний день методы нанесения информации на пластик – это эмбоссирование и непосредственная печать. Оба они имеют определенные недостатки. Напечатанная информация, как правило, недолговечна. При пользовании картой она быстро стирается, и идентификация становится затруднительной. А эмбоссирование, или выдавливание символов, приводит к увеличению толщины самой карты, что не совсем удобно, если у Вас в портмоне таких карт несколько.
Но появились компании, которые предлагают вам совершенно новый, уникальный способ персонализации пластиковых карт – Идент-печать! Он представляет собой «вырезание» символов на поверхности пластика с помощью специального оборудования.
Неоспоримые преимущества идент-печати:
- Персональные данные, нанесенные на пластиковую карту таким способом, точно не сотрутся!
- Идент-печать не увеличивает толщины самой карты, что очень удобно!
- Информация, «вырезанная» на карте отлично читается!
- Есть возможность выполнения типпинга после идент-печати. Это окрашивание символов для выделения надписи на фоне основного изображения.
- Идент-печать позволит Вам существенно сэкономить, так как она гораздо дешевле эмбоссирования!
Такая печать требует обладанием собственной производственной базой и дорогостоящим, высокотехнологичным оборудованием, чтобы контролировать весь процесс печати и поддерживаем качество на самом высоком уровне! По этому дисконтные, бонусные или банковские пластиковые карты, выполненные по этой технологии, будут подчеркивать статусность бренда. Кроме того, если Вы хотите подчеркнуть статус своей организации, вы можете испоьлзовать эту технологию для зарплатных карт сотрудников. В данном случае зарплатная карта сотрудника будет еще и визиткой Вашей компании.
Заказав персонализацию пластиковых карт с помощью идент-печати, Вы не только получаете качественный продукт, но и выгодно выделяетесь среди конкурентов, продолжающих использовать устаревшие методы!
Добавить комментарий
Комментарии (0)