Хотите знать, как поставить счетчик воды, сколько это стоит, и что для этого нужно? Хотите свериться по своему лицевому счету? Хотите выяснить, когда наступает срок поверки и что в этом случае делать? А может быть вы хотите сообщить об аварии? Теперь, чтобы сделать все это, достаточно набрать телефонный номер: 53-00-11.
Для удобства жителей Омска в "Омскводоканал" было принято решение о подключении многоканального телефона единой информационно-справочной службы. Звонки от омичейпринимаются круглосуточно.
Как рассказывают диспетчеры наибольшее количество звонков в информационно-справочную службу "Омскводоканала" поступает с утра. Тематика обращений самая разная, иногда даже не имеющая к водоканалу прямого отношения.
Но диспетчер старается помочь каждому обратившемуся. Руководитель подразделения справочно-информационной службы Наталья Смирнова рассказала, что в настоящее время работают 9 операторов. Они принимают обращения от граждан и способны решить в телефонном режиме практически любую проблему - гордится своими сотрудниками Наталья Смирнова. Она объясняет, что все диспетчеры прошли специальное обучение и теперь вряд ли найдется, кто-то умеющий поставить их в тупик или вывести из себя.
Если во время вашего звонка в информационную службу водоканала все операторы оказываются заняты, то ваш вызов ставится в очередь и будет обработан первым же освободившимся оператором. В день диспетчерская служба принимает больше двух тысяч звонков об абонентов. Рабочий день оператора-диспетчера с 8:00 до 22:00, после этого времени все вызовы перенаправляются в центральную диспетчерскую службу Омска.
Использование всего лишь одного единственного телефонного номера в диспетчерской справочной службе - политика далеко не новая. Она прекрасно зарекомендовала себя не только в диспетчерских сервисах коммунальных и обслуживающих предприятий. Многоканальная телефонная связь давно привычна горожанам по службе городской телефонной справочной службы.
Владимир Андреев - начальник управления единой дежурно-диспетчерской службы Омской администрации рассказал, что схема использования многоканального телефона в справочной службе жилищно-коммунальных предприятий Омска не вызывает никаких нареканий.
Режим работы дает возможность не потерять ни одного звонка. Абонент набравший номер, не будет вынужден слушать бесконечные короткие сигналы "занято", а получит доступ к оператору, так сказать в порядке живой очереди.
Весь процесс, начиная с момента набора номера, вызова оператора и поступления заявки и до ее исполнения полностью автоматизирован. Специальная программа с которой работают операторы информационной службы "Омскводоканала" контролирует каждый этап процесса. Это дает возможность не только облегчить работу самих диспетчеров, но и четко контролировать процесс исполнения заявки. Абонент может в любой момент позвонить в диспетчерскую службу и оператор за считанные секунды предоставить ему информацию на каком этапе исполнения находится его заявка.
Если вы опасаетесь, что не сможете запомнить или потеряете номер информационно-диспетчерской службы "Омскводоканала", то не волнуйтесь. Этот номер: 53-00-11 указан на каждой квитанции.
Но и это еще не все. Для удобства абонентов "Омскводоканала" все имеющие доступ к сети интернет могут узнать самые последние новости, задать вопрос и получить на него ответ в режиме он-лайн у представителей информационно-справочной службы официальном сайте "Омскводоканала".
Добавить комментарий
Комментарии (0)