Каждый руководитель и собственник постоянно решает задачу оптимизации расходов на ведение бизнеса и ищет «золотую середину» в категории: минимум затрат – максимум эффекта. Особенно актуальной эта тема становится в условиях кризисных явлений в экономике. Настоящей находкой для малого и среднего бизнеса служит все набирающий популярность в бизнес среде – аутсоринг услуг по обслуживанию бизнеса.
Юридическое абонентское обслуживание – одно из самых эффективных решений оптимизации затрат на правовую поддержку бизнеса при гарантированно качественном результате. Данный вид аутсорсинга услуг представляет собой комплексное решение всех юридических вопросов, которые возникают в процессе хозяйственной деятельности.
Преимущества правовой защиты бизнеса на условиях абонентского обслуживания юридической компанией – аутосорсером очевидны, это прежде всего:
• фирма получает по сути «в аренду» команду высокопрофессиональных юристов, которые в силу накопленного опыта и знаний быстро и качественно решают вопросы договорных взаимоотношений, урегулирования коммерческих споров, оформления земли и недвижимости, споров с налоговыми и др. инстанциями, трудовых конфликтов и многие другие;
• по стоимости абонентское юридическое обслуживание командой высококлассных юрисконсультов сопоставимо с затратами на оплату труда юриста невысокой квалификации, в случае наличия такого в штатном расписании фирмы. При этом также нет необходимости выплачивать отпускные, больничные и т.п., отсутствуют платежи в бюджет по НДФЛ, ЕСН, которые достигают трети от фонда заработной платы, затраты на организацию рабочих мест, оргтехнику, телефонные переговоры и т.п.;
• оплата услуг по юридическому обслуживанию на условиях абонентского обслуживания может осуществляться на различных условиях. Так возможен вариант работы по заявкам, когда оплачивается только реально затраченное время на решение юридических вопросов из расчета стоимости 1 часа работы;
• существенная экономия времени на организационные вопросы по сравнению с разовым обращением в юридические компании. Современные средства связи позволяют решать почти все вопросы не требующие личного участия - дистанционно (электронная почта, факс, телефон, скайп, видеоконфернции и т.п.). В ближайшее время появятся и специальные интернет- сервисы предусматривающие совместную дистанционную работу Закачик – юридическая компания. По сути это будет – защищенная от третьих лиц совместная среда работы, где Заказчик сможет размещать задачи, документацию, контролировать процесс работы, знакомиться с разрабатываемыми проектами документов и т.п.
Таким образом, абонентское юридическое обслуживание организаций – прекрасная возможность качественного решения целого комплекса задач по высококвалифицированной правовой поддержке и юридической защите бизнеса без необходимости создания собственной юридической службы при существенной экономии денежных средств и времени.
30.05.2010 18:23
Юридический аутсорсинг – как оптимальная форма юридического обслуживания предприятий
просмотров: 5044 Распечатать
Ваш комментарий будет первым
Другие новости темы Бизнес
Онлайн казино Friends: ключевые преимущества оператора30.01.2025
Что входит в продвижение сайтов с гарантией24.01.2025
Надежные казино с лицензией: критерии выбора и плюсы12.01.2025
Что нового в омском «Авангарде»02.08.2024
Добавить комментарий
Комментарии (0)