Сегодня состоялась рабочая встреча главы Омской области Леонида Полежаева и управляющего омским отделением Сбербанка России Игоря Меркулова. В рамках встречи Игорь Меркулов сообщил главе Омского региона об итогах деятельности банковской структуры на территории Прииртышья в минувшем году, а также о планах Сбербанка на нынешний год, как в части роста бизнеса, так и развития инфраструктуры.
Как рассказали в пресс-службе правительства Омской области, в настоящее время одним из крупнейших инфраструктурных проектов, которые запланированы к реализации на территории Омского Прииртышья в нынешнем году, является создание новой площадки Единого распределительного контактного центра. Причем, его подготовка проводиться совместно с региональными властями. Вот что заявил по этому поводу Игорь Меркулов: «Проект вступил в решающую стадию. Для нас очень важна поддержка Губернатора, Правительства региона. В настоящее время идёт окончательное согласование документов, связанных с размещением, с вводом мощностей. Содействие руководства области очень важно, потому что предстоит в кратчайшие сроки набрать очень большое количество персонала, и от окончательной договорённости зависит итоговое решение. Думаю, постановление правления Сбербанка о создании в Омской области площадки Единого распределительного контактного центра будет подписано в течение ближайших десяти дней».
В пресс-службе правительства Омской области подчеркнули, что управляющий омским отделением Сбербанка России в ходе сегодняшней встречи также добавил, что первая очередь площадки будет открыта уже 1 марта. Планируется, что изначально она будет функционировать на базе дополнительного филиала Сбербанка. Изначально там будет работать 250 сотрудников организации. По данным региональных властей, в настоящее время специалисты занимаются подбором оптимального варианта для помещения, где будет размещаться call-центр. Планируется, что после выхода его на проектную мощность, количество персонала будет достигать 2490 сотрудников.
Как напомнили в пресс-службе правительства Омской области, совместная подготовка к осуществлению крупного проекта Сбербанка России и правительства Омской области находилась на обсуждении между региональными властями и представителями банка еще в ноябре прошлого года. При этом, власти Омской области подчеркивают, что на сегодняшний день проект находится в стадии практической реализации. Планируется, что Омский контактный центр будет самым крупным в системе Сбербанка России, а также единственным на территории не только Сибирского федерального округа, но и Дальнего Востока.
Власти Омской области отмечают, что социальный эффект после реализации данного проекта будет заключаться не только в появлении новых рабочих мест для жителей региона, но и увеличении доходной базы Омского Прииртышья. Планируется, что ежегодные отчисления от деятельности омского контактного центра в региональную казну будут превышать полмиллиарда рублей.
Как заявляют в пресс-службе правительства Омской области, за полгода после запуска новый сall-центр должен будет выйти на проектную мощность, то есть к декабрю текущего года на площадке размером в 9,5 тысяч квадратных метров будут трудиться уже 2,5 тысячи сотрудников организации.
Кроме того, власти омского региона заявляют, что создание Единого распределительного контактного центра Сбербанка является проектом, который реализуется в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года». В его рамках будут обрабатываться телефонные звонки клиентов банка. Кроме того, специалисты будут заниматься обработкой вопросов, которые поступают в центр через электронную почту, сайт банка, а также систему «Сбербанк Онл@йн».
Как подчеркнули в пресс-службе правительства Омской области, к настоящему моменту подобные контактные центры Сбербанка ведут свою деятельность только в центральной части Российской Федерации. В свою очередь, Омский сall-центр должен будет стать первым подобным центром в Зауралье, а также одним из самых крупных для российских финансово-кредитных организаций.
Добавить комментарий
Комментарии (0)