Как правильно выполнить тюнинг выхлопного узла своими руками?
Любители автомобильного тюнинга постоянно проводят эксперименты над своей машиной, хотят выделить ее среди других и первое, что изменяют – устанавливают глушители с рычащим звуком. Любые модификации оригинальных деталей автомобиля должны быть четко обоснованы, выполняться в соответствии с определенными технологиями и правилами. Начинать процесс реконструкции такого узла, как выхлопная система, нужно с четкого понимания того, к какому итогу приведет установка глушителя и выбрать правильный способ ее выполнения.
Как сделать звучание выхлопа с «рыком»
Тюнинг выхлопа определенно считается «баловством» владельцев автомашин, которые стремятся придать своему борту оригинальности. Басистое или рычащее звучание выхлопа на дизеле – это всего лишь конструкционная доработка системы. Переделка посильна автомастерам, а также автовладельцам, которые раньше уже пробовали усовершенствовать те или иные системы. Чтобы сделать выхлоп басистым, видоизменяют глушитель, придерживаясь основного правила. Чем меньше диаметр выхлопной трубы, тем меньше проходит газов через нее в определенный промежуток времени, соответственно, ниже уровень издаваемого шума. Чтобы достичь результата, увеличивают диаметр выхлопной трубы, позволяя проходить через нее большему количеству отработанному потоку.
От чего зависит интенсивность звучания
Сначала определяют, почему количество выхлопных газов, которое проходит в определенный временной промежуток влияет на силу звука.
Звуковую интенсивность регулируют:
- Ограничители рассеивают шумовую энергию.
- Перегородки внутри (отражатели) предназначены для отражения звуковых волн.
- Резонаторы погашают вибрации низких частот.
- Поглотители отвечают за звукоизоляцию.
Нужен основательный подход к тюнингу одного из основных элементов, которому предстоит переделка. Чтобы сделать выхлоп автомобиля громче, при этом приятным на слух, необходимо правильно сбалансировать рычащее звучание прямотока и шумоподавление.
Узнать более подробную информацию можно на сайте MosGlush . ru!
Как сделать прямоток в выхлопной системе самому
Глушитель аккуратно снимают, вскрывают, затем убирают внутренние элементы. Они не дают добиться того самого «рыка» при езде на больших скоростях, а наоборот выполняют изолирующую функцию.
Старую трубу сваркой соединяют с новой. Основное требование – новая труба должна быть в диаметре двадцать сантиметров, изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности.
Чтобы звучание двигателя получилось мощным, а все детали, размещенные под днищем, не нагревались из-за новой трубы, для обмотки конструкции подбирают жаростойкий изолирующий материал. Плотно, не оставляя зазоров, изоляцию наматывают на сваренные трубы. Чем плотнее изоляция, тем интенсивнее звучание выхлопа. Чтобы не повредить изделие, поверх укладывают тонкую нержавейку, которая выдерживает высокие температуры газа, затем скрепляют зажимами. Через нее будет проходить увеличенный поток отработанных газов, что сделает звук раскатистым.
В итоге внешний облик новой сваренной конструкции почти не отличается от старой, легко закрепляется на днище автомобиля. На часть трубы, которая видна устанавливают специальные насадки для придания эстетичного вида.
Коротко о главном
Тюнинг любого автомобиля – это то, что придает ему уникальный и неповторимый характер. Это касается внешней привлекательности, интерьера, изменения характеристик работы мотора, а также звучания выхлопа. Чтобы двигатель работал на полную мощь, лишают трубу для отвода отработанных газов резонаторов, перегородок, то есть убирают все внутренние элементы, а затем устанавливают прямоток.
Добавить комментарий
Комментарии (0)