Берлинскийстартап FanzoneMediaсуществуеттолько с октября 2020 года. Сейчас у него десять сотрудников, и он работает над платформой криптовалют для коллекционных карточек, которые будут продаваться как NFT(невзаимозаменяемые токены). Это цифровые активы, которые могут быть предназначены конкретному владельцу с помощью сертификата цепочки блоков.
ПлатформаFanzoneдолжназаработать в апреле. Цены на цифровые карточки, которые лучше всего можно представить как цифровые версии всемирно известных коллекционных и игровых карточек Paniniотлидера итальянского рынка, должны варьироваться в зависимости от редкости
Концепцияпроекта
Также, как пакеты-сюрпризы Panini(продавались в киосках и в России) Fanzoneхочетпредложить пакеты виртуальных карт, которые должны быть доступны по цене от трех до пяти евро. С другой стороны, отдельные предметы или небольшие серии должны продаваться с аукциона. Fanzoneможетполагаться на проверенную бизнес-модель: коллекционные карточки чрезвычайно популярны уже более полувека. Самая дорогая спортивная коллекционная карточка в мире датируется 1952 годом и изображает звезду американского бейсбола Микки Мэнтла. Последний раз она была перепродана в январе за $5,2 млн.
Какраз к началу чемпионата Европы по футболу, который стартует в июне и который будет активно освещаться на onlinesports.ru, Fanzoneхочетпредложить коллекционные футбольные карточки. Проект запускается вместе с Немецкой футбольной ассоциацией (DFB). Позже в Fanzoneпоявятсяколлекционные карточки для других видов спорта.
Платформапредназначена для всех
Fanzoneхочетпродавать активы через свой сайт и мобильное приложение. Покупатели карт также должны иметь возможность снова продать их через платформу. Потенциальным клиентам не обязательно иметь предварительные знания о торговле криптовалютами. Пока неизвестно, как будет реализовано необходимое упрощение процедуры торгов и расчетов.
СоздателиFanzoneнесомневаются в успехе. Соучредитель проекта Дирк Вейель сообщил Grnderszene: «Мы убеждены, что новые цифровые форматы взаимодействия между спортивными болельщиками и их любимыми командами и игроками актуальны как никогда и имеют огромный потенциал роста».
РынокNFT быстро растет
NFTбыстроприобретают все большее значение во всем мире. В области спортивных карточек в настоящее время доминирует платформа NBATopShot, на которой баскетбольные карточки продаются как NFT. Платформа, запущенная в 2019 году, быстро растет с начала 2021 года и в феврале установила рекордный показатель продаж в $46 млн за 24 часа. Самые ценные карты продаются по цене до $200 000.
Всебольше художников также полагаются на NFTкакна способ продажи цифровых работ с гарантией уникальности. Канадская певицы Граймс заработала около $6 млн за 20 минут с помощью NFT-продаж на платформе NiftyGateway. Немецкому художнику Финну Климанну удалось продать на аукционе 100 специально сделанных джинглов в форме NFTнаобщую сумму около 250 000 евро. А в рамках 14-дневной кампании группа KingsofLeonпродаетсвой новый альбом «WhenYouSeeYourself» на площадке OpenSea.
Работаамериканского цифрового художника Бипла «Каждый день» была продана за $69 млн, что сразу поместило ее в тройку самых дорогих произведений искусства, когда-либо выставленных на аукционе.
Добавить комментарий
Комментарии (0)