Компания «Инмарко», занимающая в начале 2010 года 20% рынка мороженого в России, приступает к процессу оптимизации сети своих фирменных киосков, сообщили корреспонденту городского информационного портала INFOMSK в пресс-службе Unilever в России, Украине и Беларуси.
В компании отмечают, что это решение отвечает стремлению компании наращивать свое лидерство на российском рынке мороженого, сосредотачивая усилия на наиболее перспективных каналах сбыта. В первую очередь «Инмарко» делает ставки на розничные сети, кроме того, предполагается повысить рентабельность специализированных киосков. В итоге, к 1 октября этого года в Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Туле будет прекращена работа примерно 30% фирменных киосков компании.
Финансовый директор ООО «Инмарко» Елена Тябутова замечает, что «объемы продаж, реализуемые сегодня через эту часть киосков, будут перенаправлены в более современные и технически оснащенные форматы предприятий розничной торговли. Это стратегическое решение, направленное на то, чтобы укрепить позиции «Инмарко» в предприятиях торговли, демонстрирующих наиболее высокие темпы роста, и в то же время, серьезно повысить рентабельность киосков, специализирующихся на продаже мороженого».
В первом полугодии 2010 года основной прирост объемов приходился на современные форматы торговли.
C начала 2010 года компания уже установила более 19 000 новых фирменных морозильных ларей в торговых сетях. Специалисты уверены, что закрытие киосков с устойчиво низкими показателями никак не отразится на доле продукции «Инмарко» на российском рынке мороженого.
В нынешнем году были открыты склад холодного хранения и зона отгрузки в рамках первого этапа строительства новой фабрики мороженого в Тульской области. Объем инвестиций в их строительство составил 20 млн евро. Новый производственный комплекс, который должен начать работать на полную мощность к концу 2014 года, при общем объеме инвестиций в 100 млн евро станет одним из самых значительных инвестиционных проектов Unilever в Центральной и Восточной Европе и крупнейшей фабрикой мороженого в России. Для сравнения, «Инмарко» инвестировала в модернизацию своих производственных мощностей в Омске порядка 7 млн евро.
Если вы хотите организовать и провести высокого качества строительство, то вам необходимо сварочное оборудование, которое поможет реализовать различные планы и тем самым сделать стройку проще.
Добавить комментарий
Комментарии (0)