25 ноября 2024, Monday, 05:11 Погода в Омске
Добавить в избранное
   

Корпоративная одежда – лицо компании

Каждый предприниматель, обладающий немаленьким штатом сотрудников, может установить дресс-код. Корпоративная одежда сотрудников – лицо компании, ведь этот фактор организации внутренних и внешних дел позволяет получить расположение клиентов, привлечь внимание и показать солидность фирмы. Строгость в установке джек-пота определяется множеством факторов – тематики компании, предпочтений руководства и корпоративной культуры. Дресс-код может устанавливаться на официальном уровне в законодательстве фирмы или быть простым предложением по улучшению деятельности. В любом случае обращать внимание на корпоративную одежду нужно, ведь этот фактор оказывается колоссальное значение при работе с клиентами. Как подобрать корпоративную одежду? Как дресс-код влияет на продуктивность и организацию работы? Фабрика корпоративной одежды в Москве arteidos.ru предлагает наряды и подарки, которые повысят уровень компании.

Дресс-код компании

Определить значение и важность корпоративной одежды можно по таким факторам:

  • Требование тематики компании,
  • Желание руководителя,
  • Отдача сотрудников,
  • Статистическая оценка.

Дресс-код – это значительное улучшение продуктивности и влияние на клиентов. Опрятный сотрудник в фирменной одежде произведет значительное впечатление. Посетители осознают, что руководство обращает внимание на каждый аспект работы, специально разрабатывая корпоративную одежду.

Корпоративная одежда влияет и на работу сотрудников. Благодаря качественным материалам и удобству у персонала повышается мотивация к работе.

Преимущества корпоративной одежды

Корпоративная одежда – это в первую очередь позитивный имидж компании. Фактор влияет на отношения с клиентами и партнерами. Подкрепляется общая тематика, позитивные отзывы. Правильно разработанная униформа помогает установить солидный имидж, к которому потянутся люди.

Корпоративная одежда – это внешняя реклама. Главное, чтобы форма ассоциировалась с компанией, имела узнаваемое цветовое решение и привлекала внимание.

Клиенты будут сразу знать, к кому можно обратиться за помощью, что значительно повышает сервис в компании.

Выбираем дресс-код

Дресс-код должен быть ярким, узнаваемым и комфортным для сотрудников. Как уже говорилось, форма должна обладать распознавательными знаками, эмблемой или цветовой гаммой фирмы. Важно обратить внимание на сезон и приобрести одежду качественного пошива в зависимости от температурного режима в офисе. Одежда должна быть практичной, комфортной для работы и пошита из качественных материалов.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области