Омский УФАС рассмотрел материалы дела, возбужденного в отношении ООО «Русская монополия элитных напитков».
«Омсквинпром» обратился к специалистам Антимонопольной службы с заявлением о признании недобросовестности конкуренции новосибирской компании. В документе сообщается, что «РУССМЭН» ввело в оборот водку с этикеткой «Чудо-озеро», сходной до степени смешения с этикеткой водки «Пять озер», которую выпускает «Омсквинпром».
При внимательном рассмотрении не трудно заметить, что используется не только цветовая гамма, но и шрифт, элементы логотипии (вензеля), а также использование слова «озеро». При покупке клиент мог просто перепутать бутылки и купить вместо омской новосибирскую водку.
К тому же, в руках корреспондента ИА «Деловой Омск» оказалась рекламная листовка «Чудо-озера», где четко указано: «Успех бренда «Пять озер» косвенно усиливает потребительские предпочтений так называемых «озерных брендов».
В результате рассмотрения дела Комиссия Омского УФАС постановила признать ООО «Русская монополия элитных напитков» нарушившим закона «О защите конкуренции», были переданы специалистам Омского УФАС для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении новосибирской компании.
По данным Международной исследовательской организации ACNielsen, третье место в России по популярности среди крепких спиртных напитков занимает именно сибирские «Пять озер», уступив место первое и второе московским «Зеленая марка» и «Путинка». Объемы продаж составили 13,9 миллиардов рублей. Не трудно понять, почему «РУССМЭН» замахнулся именно на продукцию омского производителя.
Добавить комментарий
Комментарии (0)