Аварии на дорогах, случайные глубокие царапины или деформация отдельных частей кузова вследствие погодных условий – града, обильного дождя, снега, приводят к необходимости провести кузовной ремонт. Проводится эта процедура изначально для предотвращения дальнейшего разрушения корпуса авто, а также для обеспечения нужного уровня безопасности. Проводить ремонт и обслуживание автомобилей нужно в профессиональных СТО, где есть оборудование и регламент действий при появлении той или иной деформации корпуса.
Когда нельзя обойтись без кузовного ремонта
Кузовной ремонт делается не только для восстановления внешнего вида автомобиля, но и с целью защиты пассажиров при столкновении от серьезных увечий. После проведения работ по восстановлению геометрии кузова или замене отдельных деталей – капота, крыльев, дверей, автомобиль становится приближённым к персональным заводским параметрам, что делает его безопасным для передвижения. Кузовной ремонт должен проводиться:
- после серьезных ДТП, в которых значительно изменилась геометрия капота, подкапотной части, крыльев, бамперов;
- после глубоких царапин, не поддающихся шлифовке – проводится снятие старого покрытия, шлифовка, грунтовка и покраска с целью для остановки процесса развития коррозии;
- после затопления автомобиля с целью устранения участков коррозии.
Цены на кузовной ремонт в Екатеринбурге зависят от сервисного центра, цены расходников и запчастей. Так, для восстановления кузова часто используются как оригинальные, так и контрактные запчасти.
Этапы проведения ремонта кузова после ДТП
Ремонт авто после ДТП состоит из таких этапов:
- проведение диагностики всех узлов кузова для обнаружения коррозии и дефективных элементов, проведения оценки ремонта и подбора расходников;
- проведение частичной или полной разборки элементов кузова для поиска скрытых повреждений;
- составление схемы ремонта и согласование ее с заказчиком;
- составление договора на оказание услуг;
- съема АКБ и других элементов;
- откручивание крепежей для демонтажа;
- проведение дефектовки деталей;
- проведение полноценного ремонта или замены частей авто – рамы, ходовой, коробки передач и так далее;
- проведение рихтовки кузова;
- обработка деталей шлифмашинками, нанесение защитного грунта;
- проведение покраски в специальном малярном помещении с компьютерным подбором цвета и тона;
- проведение лакировки и нанесения на нее защитного покрытия;
- монтажа стекол.
На все этапы может уйти от 7 до 31 дня при наличии всех запчастей и расходников, а также в случае предварительной записи на ремонт по телефону. Вместе с этим, условия предоставления услуг сервисными центрами разнятся, поэтому перед записью нужно узнать больше информации по телефону у менеджеров таких компаний.
Добавить комментарий
Комментарии (0)