Российский рынок рекламы за минувший год увеличился почти на треть, составив около 176 миллиардов рублей. Об этом сообщил во вторник первый вице-премьер РФ Дмитрий Медведев, отметив, что важно найти разумный баланс в сфере рекламы между ее заказчиками и пользователями СМИ.
В настоящее время, заявил первый вице-премьер, реклама находится в нашей стране "в стадии становления, поэтому продолжить поиск разумного баланса между интересами бизнеса, стабильностью рекламных доходов и интересами граждан - это наша общая задача".
Первоочередной задачей Медведев назвал переход на цифровое вещание. По его словам, концепция федеральной целевой программы телевидения и радиовещания практически готова.
Первый вице-премьер подчеркнул, что в результате перехода на цифровое вещание простые телезрители не должны пострадать - важно обеспечить соответствующий уровень поддержания аналогового вещания на период, когда будут сохраняться оба формата.
"Основная задача, чтобы в результате революционных технологических новшеств было сохранено все, что существует сегодня полезного. Очевидно, что переход на цифровые технологии - это не только технологический вызов, но и творческий вызов", - заявил Медведев.
Он также отметил, что перед телевидением встанет задача адекватного наполнения контентом, так как низкое качество телевизионного продукта девальвирует саму идею.
Коснувшись печатных СМИ, и в частности, проблемы подписки на газеты, Медведев отметил: "Некий результат по "опрозрачиванию" доставочных тарифов достигнут, они прошли выверку в антимонопольной службе". При этом впервые за последние годы подписные тиражи периодических печатных изданий в этом году выросли более чем на 4%. По мнению первого вице-премьера, доступ к доставке периодики должен быть абсолютно свободным и не отягощенным дополнительными условиями.
Медведев также сообщил, что впервые Россия превысила 100-тысячный рубеж наименований выпущенной книжной продукции и вошла в четверку крупнейших книгоиздающих стран. "Надеюсь, что поддержка серьезного и развивающего чтения станет одной из задач начавшегося Года русского языка", - сказал он.
Говоря о реформировании государственных полиграфических предприятий, первый вице-премьер отметил, что этот процесс должен быть понятным и прозрачным. Медведев рассказал, что в ближайшее время планирует провести межведомственную комиссию по реформированию государственных полиграфических активов. "В конечном счете должны появиться полноценные конкурентоспособные игроки на рынке полиграфических услуг", - цитирует РИА "Новости" его слова.
www.dni.ru
Добавить комментарий
Комментарии (0)