30 апреля 2025, Wednesday, 19:04 Погода в Омске
Добавить в избранное
   

Насколько омичи довольны своим банком и страховщиком?

Росгосстрах опубликовал данные опроса жителей 37 средних и крупных городов России (в том числе в Омске) об уровне удовлетворенности услугами банков и страховых компаний. На вопросы специалистов ответило более 23,5 тысяч человек.

Исследование показало, что доля потребителей, которые удовлетворены сотрудничеством с отдельными банками, колеблется в широких пределах от 64% до 98%. Однако в целом по рынку своим сотрудничеством с российскими банками удовлетворен 91% взрослого населения крупных и средних городов страны.

Примерно так же выглядит картина и в страховании – 92% взрослого населения крупных и средних городов, пользующихся услугами страховых компаний, удовлетворены своим сотрудничеством с ними.

В Омске уровень удовлетворенности работой банков и страховщиков зафиксирован на среднем уровне - 91% и 90%.

Специалисты Росгосстраха уверены, что в целом российские банки и страховщики обеспечивают довольно высокий уровень сервиса по всей стране.

Наибольшие нарекания сегодня у клиентов российских банков вызывают недостаточно привлекательные финансовые условия операций, а также недостаточно качественное обслуживание.

Удовлетворенность страхователей финансовыми условиями и сервисом, которые предлагают страховщики, заметно выше, чем у банковских клиентов. Как правило, страховые компании расцениваются потребителями как более доступные, что связано, по всей видимости, с наличием у страховщиков агентских сетей. Однако страховые компании более низко оцениваются потребителями по таким параметрам, как надежность и полное выполнение своих обязательств.

«Вполне возможно, последнее обстоятельство связано с тем, страховые компании в некоторых случаях отказывают потребителям в выплатах возмещения или выплачивают им меньше, чем те рассчитывали получить», - говорит руководитель Центра стратегических исследований компании Росгосстрах Алексей Зубец.

Уровень удовлетворенности услугами банков и страховых компаний?

Председатель Омского областного общества защиты прав потребителей в сфере страхования Игорь Пушкарь отмечает, что количество претензий к страховым компаниям как раз таки увеличилось именно по этой причине. С начала 2009 года, по данным Федеральной службы страхового надзора, в России зафиксирована 15691 жалоба (+239% к аналогичному периоду 2008 года).

В Омске, по словам Игоря Пушкаря, количество обращений увеличилось примерно в два раза и только 15% из них – необоснованные.

Эксперты до сих пор считают, что правовая культура в области страхования еще находится на низком уровне, с населением нужно работать. «Пока в России эмбриональное состояние страховой культуры. Население невнимательно читает договоры страхования, не понимает сути страховых отношений, а потом предъявляет претензии к компаниям. Хотя большая часть претензий в выплатах в последнее времякасается суммам выплат и отказам в выплатах», - подчеркивает г-н Пушкарь.


Источник: INFOMSK

Комментарии (0)

Ваше имя:
Ваш комментарий:
Повторите код:

Ваш комментарий будет первым

Омские банки

Банкиры встретились с журналистами и раскрыли все свои профессиональные секреты

Что сегодня можно купить за ипотечный кредит?

Где платят сегодня самые большие проценты по вкладам

 

INFOMSK

Букмекеры определили фаворитов Евровидения 2016
Традиционно за несколько месяцев до Евровидения интернет букмекерские конторы открывают прием ставок на имя победителя и предлагают собственные списки фаворитов. В этом году песенный конкурс пройдет в Стокгольме с 10 по 14 мая. Мероприятие соберет небывалое количество участников из 43 стран. Это, кстати, рекорд за всю историю песенного конкурса.

«Омскими городскими СМИ» будет управлять Владимир Кем
Экс-директор и главный редактор газеты «Новое обозрение» Владимир Кем стал руководителем ЗАО «Омские городские СМИ».

Девять мобильных центров занятости приступают к работе в Омской области

В ночь с субботы на воскресенье не забудьте перевести часы

На одном из социальных рынков обнаружили ртуть