В Омской области на внеочередном собрании акционеров утвердили новый состав совета директоров ОАО «Омский аэропорт». В состав нового совета вошло девять членов: Михаил Берман, Александр Горбунов (министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области), Любовь Горелышева (руководитель департамента земельных ресурсов и учета имущества Министерства имущественных отношений Омской области), Михаил Дубровин (заместитель министра промышленной политики, транспорта и связи Омской области), Любовь Малышева (заместитель министра имущественных отношений Омской области), Ольга Пегасина (и.о. руководителя территориального управления Росимущества по Омской области), Евгений Романюк (заместитель начальника управления воздушных перевозок Федерального агентства воздушного транспорта РФ), Валентина Черная (первый заместитель министра финансов Омской области), Вадим Чеченко (заместитель министра экономики Омской области).
Возглавил совет - Александр Горбунов.
Новоиспеченный совет директоров назначил и нового директора аэропорта, вернее, исполняющего обязанности директора. На эту должность назначили Михаила Бермана, который до этого времени был заместителем генерального директора акционерного общества и являлся руководителем дирекции по строительству объектов аэропорта «Омск-Федоровка». Прежний и.о. директора Олег Даукшес остался в должности заместителя.
Г-ну Берману до 25 декабря поручено провести проверки с привлечением аудиторской компании по законности осуществления сделок с недвижимым имуществом за последние 3 года, организовать анализ кредиторской и дебиторской задолженностей предприятия, определить фактическое наличие и физическое состояние зданий, сооружений, транспортных средств, а также провести анализ состава объектов незавершенного строительства на предмет их готовности.
В дела аэропорта уже стала «вникать» Омская транспортная прокуратура, которая практически сразу же после утверждения нового совета и директора объявила о том, что «Омский аэропорт» задолжал федеральному бюджету.
В сообщении говорится, что «аэропорт является арендатором федерального имущества, необходимого для осуществления уставных целей (рулежных дорожек, мест стоянки самолетов, зданий, сооружений, оборудования). В нарушение требований ст. 614 Гражданского кодекса РФ плата за использование федерального имущества производится Омским аэропортом несвоевременно и не в полном объеме. Общая сумма задолженности акционерного общества перед федеральным бюджетом в настоящее время составляет 1 703 000 рублей».
Руководству ОАО «Омский аэропорт» уже внесено представление об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства РФ.
Напомним, что президент России Дмитрий Медведев подписал 11 июня 2009 года указ о передаче в собственность Омской области, находящихся в федеральном ведении, 85,265% акций ОАО «Омский аэропорт». Вскоре после передачи аэропорта в собственность региона директор Сергей Круглов подал в отставку.
В июне г-н Круглов в интервью корреспонденту Информационного агентства «Деловой Омск» сообщил, что «с подписанием этого указа ничего хорошего не будет. 34 субъекта Российской Федерации отказались от принятия в собственность региона аэропортов и только одна – Омская область – настоятельно этого добивалась по абсолютно не объяснимым причинам. При этом у некоторых других регионов бюджеты выглядят намного лучше, нежели в Омской области. Что будет дальше, пока не понятно. Об этом лучше спрашивать авторов идеи. Нужно понимать, что для строительства «Омск – Федоровка» необходимы колоссальные инвестиции. Где их взять в ситуации кризиса?».
Некоторые эксперты также сомневаются в необходимости строительства аэропорта, пропускная способность которого составляет 700 тысяч человек. Безусловно, Омску нужен новый аэропорт вне города, но нужен ли тот мультимодальный комплекс, который необходимо построить до 2012 года? На эти цели местным властям на условиях государственно-частного партнерства необходимо привлечь 7476,75 млн рублей.
А вот в качестве рекламы для находящихся рядом банков подойдет штендер для банка, который максимально вписывается в дизайн банка и фирменный стиль.
Добавить комментарий
Комментарии (0)